Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Убедитесь в нашей работе сами
Наша компания работает со многими отраслями, и для каждой мы находим оптимальное решение
КЕЙСЫ
За 10 дней собрали более 300 регистраций на открытие делового клуба «Эталон» в Москве
•прописали и согласовали медиаплан;
• продумали стратегию таргетированной рекламы в Instagram и Facebook;
• протестировали 4 связки разных аудиторий — это бизнесмены, часто
путешествующие заграницу, "богатые" виды хобби и руководящие должности;
• сделали 2 разных формата креативов: видео и фото.
etalon.club
Смотреть кейс
Смотреть кейс
ТАРГЕТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: задача выполнена на 102%
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Продвижение известного бренда одежды Maneken Brand
•Согласовали и составили медиаплан с владельцем;
•прописали стратегию продвижения;
•создали сайт интернет-магазина для бренда;
•собрали пользовательскую аудиторию из профиля инстаграм для дальнейшего ретаргета;
•настроили рекламные кампании на холодную аудиторию;
•создали креативы — видео и фото формата (лучше работает видео с моделями).
manekenbrand.com
ТАРГЕТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: Успешно более года работаем с этим брендом и продвигаем его через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
Вывод нового бренда медицинской клиники с помощью контекстной рекламы, а также рекламы на Яндекс и Гугл картах
• Был создан новый фирменный стиль, а также новое название «Premium Zdrav Сlinic» Центр ортопедии и неврологии, что позволило акцентировать ценовой сегмент нашей клиники.
• Также был создан многостраничный сайт с продающей структурой, где каждая страница была виде продающего лединга. Благодаря этому решению, нам удалось добиться достаточно высокому проценту конверсии сайта для медицинской тематики.
• По рекламе использовали все возможные инструменты контекстной рекламы: поисковую, баннерную, медийную, а также добились первого места выдаче на Яндекс и Гугл картах по гео запросам. Внедрили на сайт такие инструменты повышения конверсии, как: квиз опросник, ловец лидов, тайм ту офер, обратный звонок, мультилендинг (подмена заголовков) и.т.д.
premiumzdravclinic.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор, также начинаем сотрудничество и с другими филиалами сети клиник «Здравствуй»
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
ЯНДЕКС/ГУГЛ КАРТЫ
Смогли оцифровать все показатели по рекламе для Московской студии печати и увеличить количество лидов в 3 раза
•проведен аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили все недочеты;
• подключили сервис сквозной аналитики «Сomagic», настроили рекламные кампании на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, расширили семантическое ядро новым пулом запросов, создали еще одну страницу для паралельной лидогенерации;
• внедрили все инструменты повышения конверсии, такие как: ловец лидов, квиз опросник, онлайн чат, мультилендинг (подмена заголовков релевантно запросам ключевых слов) и многое другое.
optstudio.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор. За несколько лет работы стали их надежными партнерами, которым не стыдно нас рекомендовать!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
Выстроили положительную экономику вложений в контекстную рекламу по налоговым вычетам на недвижимость.
Вникли с головой в суть проекта;
продумали и согласовали с заказчиком медиаплан по показателям в контекстной рекламе;
составили стратегию продвижения данного сервиса через контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords;
провели структуризацию рекламных кампаний от самых высоко конверсионных ключевых слов -до тематических.
Использовали все возможности контекстной рекламы, такие как: реклама на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, баннер на поиске, кампании с оплатой за конверсию, реклама на ютуб каналах конкурентов и схожих тематиках, реклама на gmail (почта гугл), а также создавали новые посадочные страницы, квиз опросники.

nedvizh.ndflka.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор, KPI успешно выполнен.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
ТАРГЕТ.РЕКЛАМА
СОЗДАНИЕ САЙТА
Made on
Tilda