будет выгоднее в 4 раза и эффективнее в 2 раза
Как создать или улучшить свой отдел маркетинга, внутри компании или дистанционно, который
На онлайн-практикуме вы узнаете:
Как с помощью отдела маркетинга построить сильный бренд
Как не проиграть битву конкурентам и оставаться всегда актуальными
Как отслеживать эффективность вложенных денег в отдел маркетинга
После регистрации вы получите бонус!
Вас будет ждать чек-лист на проверку эффективности специалистов по маркетингу
*Только для руководителей компаний и отделов
Как предпринимателю построить систему
в маркетинге с потенциалом роста
2-10 раз
чем аутсорс агентства
Бесплатный онлайн-практикум
Всего за 90 минут вы узнаете
01
Зачем нужен отдел маркетинга, если от него только одни расходы
02
Как измерить эффективность отдела маркетинга в короткие сроки
03
Как повысить возврат инвестиций с маркетинга, чтобы хотелось больше в него вкладывать
04
Как стратегически не проиграть битву конкурентам и идти всегда на шаг впереди
05
06
Как быстро тестировать новые гипотезы и снимать аналитику отклика потребителей
Как нанять сильного руководителя по маркетингу, который сможет построить команду
07
Как построить сильный бренд компании и удержать лидерские позиции за счет своевременных изменений, требуемых потребителями
Сразу после регистрации на практикум вас ждет
бонус
Чек-лист на проверку маркетологов
от основателя агентства Вячеслава Севияна
«7 критериев, как понять,
что ваши подрядчики халтурят»
Из чек-листа вы узнаете:
Что не договаривают ваши маркетологи в отчетах?
Те ли инструменты они используют для достижения поставленной цели?
Как эти действия влияют на конечный рост компании?
если
онлайн-практикум,
Приходи на
Ты владелец компании или руководитель отдела
Хочешь больше отдачи от маркетологов и прозрачности от отчетов
Имеешь минимум
от 2 рекламных каналов
Чувствуешь, что бизнес замедлил свой рост
Тратишь на рекламу в месяц от 150 000₽
Тратишь на услуги подрядчиков маркетологов от 100 000₽
Наши кейсы
Кто уже создал и улучшил свой отдел маркетинга, который стал выгоднее в 4 раза и эффективнее в 2 раза чем аутсорс агентства, а управление занимает не более 2 часов в неделю
Алексей
Владелец среднего
бизнеса в сфере продаж
it-оборудования для офисов
В течении 3 месяцев внедрял нашу систему. Результат - количество целевых лидов выросло на 35%, что привело к росту месячной выручки на 100%.
хочу так же
Мария
Топ-менеджер маркетингового отдела медицинской компании
Вместе с собственником внедрили систему управления командой и повысили ее эффективность. База оптовых клиентов увеличилась на 50%, а кол-во поставок лекарств выросло на 200 000 уп./мес.
хочу так же
Елена
HR директор, подключала нашу систему для улучшения штата отдела продаж
Это привело к увеличению числа целевых кандидатов для отделов продаж клиентов на аутсорсинге, привлеченных через рекламу на 30%.
хочу так же
Иван
Предприниматель в сфере онлайн-торговли
на маркетплейсах
Он прошел курс и применил знания для оптимизации своего отдела по маркетингу. Результатом стало увеличение месячной выручки на 3 000 000₽
хочу так же
Денис
Руководитель отдела продаж в компании-разработчике CRM систем
Внедрение системы привело к увеличению числа целевых лидов на 25% при том же маркетинговом бюджете. И как следствие на 20% увеличилось кол-во проданных проектов на разработку CRM систем.
хочу так же
Здесь можешь быть ты!
Регистрируйся на бесплатный практикум, чтобы узнать, как построить систему в отделе маркетинга, который будет выгоднее в 4 раза и эффективнее в 2 раза чем аутсорс агентства
Практикум будет вести и давать знания
Бизнесмен и предприниматель, который заработал 24 МЛН ₽ с нуля за 2,5 года работы
Эксперт по построению отделов маркетинга в сегменте В2С , которые суммарно заработали более 1 МЛРД ₽
Опыт управления бюджетами более 15 МЛН ₽/мес
Член гильдии Маркетологов России
Спикер по маркетингу на бизнес форумах
Основатель собственной академии
Севиян Вячеслав
Что вы еще получите на практикуме
В практикуме вы также получите 4 гайда, которые помогут решить многие задачи связанные с маркетингом вашего бизнеса
Разработка KPI маркетолога
Чек-лист
Первичная оптимизация сайта для продвижения
Чек-лист
По определению целевой аудитории
Чек-лист
Аудита сайта и рекламы
Чтобы

свой бизнес,

масштабировать
будьте готовы подвергнуть сомнению все свои прежние представления о маркетинге
перевернуть своё представление о маркетинге
ИНН 502724183003
ИП Севиян Вячеслав Георгиевич
Made on
Tilda