Продвижение известного бренда одежды Maneken Brand
таргет вообще не велся. Использовали только рекламу у блогеров и инфлюенсеров для привлечения новой аудитории. Но, бренд уже обрел популярность у таких селебрити, как Анастасия Решетова, Анна Хилькевич, Алена Шишкова и т.д.
Кому мы сделали результат
раскачать направление таргетированной рекламы, увеличить прирост новой аудитории и возвращать в аккаунт тех, кто уже взаимодейстовал с профилем. Увеличить количество лидов.
протестировали нес-ко аудиторий и целей: холодную по интересам и поведению, look-a-like, ретаргет с профиля, собирали аудиторию профилей конкурентов. Охват, Трафик, Смс в директ. Нашли рабочие креативы и аудитории. Масштабировали кампании. Открутили более 3 млн. руб. Бюджета (надо у сергея спросить можно ли примерную сумму открута указать). Продолжаем работать дальше
Продвижение бренда женской одежды люкс-качества TataBronc
реклама ранее запускалась только по кнопке “Продвигать”, но результатов как таковых не принесло. В основном все клиенты приходили от рекламы блогеров и сарафанки.
протестировать различные аудитории чтобы в профиль шел качественный трафик и увеличился поток заявок и подписчики.
протестировали нес-ко аудиторий и целей: холодную по интересам и поведению, look-a-like, ретаргет с профиля. Трафик и смс в директ. Нашли рабочие креативы и аудитории. Масштабировал кампании. Открутили более 1 млн. руб. бюджета. и получили более 3000 заявок. Прирост подписчиков с 62 тыс. до 89,4 тыс. (заслуга не только таргета, но и блогеров).
Продвижение онлайн-магазина женской одежды Free Brand
реклама ранее запускалась, но лид стоил дорого и не устраивало количество приходящих заявок. В основном клиенты приходили из сарафанки
найти связку, которая будет генерировать ежедневно много заявок по цене до 100р. и параллельно чтобы шли подписки на профиль Инсты
Протестировал нес-ко аудиторий: холодную по интересам и поведению, look-a-like, ретаргет с профиля. Нашли рабочие креативы и аудитории. Масштабировали кампании. Цена заявки колебалась от 55 до 89 руб. Средний чек от 4500 руб. Длительность рекламной кампании: 3 месяца (19.05 – 31.07). Получили более 1200 заявок.