0
Загрузка
Разделили бизнес на 2 и умножили выручку на 4
Связаться с нами
на 2
на 4
Фулфилмент для маркетплейсов

Кейс: Разделили бизнес на 2 и увеличили выручку в 4 раза

О проекте
Наш клиент
1 из Топ-10
фулфилмент-операторов
Занимается сдачей складов под аренду для торгующих на маркетплейсах. Фулфилмент включает: приемку, хранение, комплектацию, упаковку и доставку
Проблема, задачи и цель проекта
Требуется увеличить количество поступающих заявок, чтобы достичь максимальной загрузки склада и повысить его эффективность.
Есть большой склад, который в данный момент не используется на полную мощность.
Цель
  • Разработать эффективную маркетинговую стратегию по второму направлению с низким чеком и возможностью выбора нужных услуг.
  • Создать качественный и впечатляющий флагманский сайт, который будет полностью соответствовать основной услуге и предложит клиентам все необходимое в одном месте.
  • Настроить обработку входящих звонков и работу с отзывами.
Задачи
Проблема
Разработали дополнительный лендинг, который позволяет расширить охват всей нашей целевой аудитории, а не только определенную ее часть.
Какими инструментами пользовались?
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, чтобы привлечь новых посетителей на наш сайт
Создали маркетинговые квизы, которые помогают нам лучше понять потребности и предпочтения наших клиентов.
Созданию направления в бизнесе и сайт, который будет нацелен на отдельную нишу рынка с возможностью выбора конкретного комплекса услуг, так как на флагманском сайте посыл заключается в том, что клиенты платят определенную сумму и получают ЛЮБЫЕ необходимые для работы бизнеса услуги (такие как ремонт товара, качественная упаковка, отбраковка и другое) и больше ничего не платят сверху.
Открытию новой ветки бизнеса, в которой заказчик будет предлагать самые базовые услуги (по сути только хранение товаров) и при этом у клиента будет возможность выбирать только необходимые дополнительные услуги, а не за все услуги в комплексе. В итоге клиент получает более выгодную цену за хранение и доплачивает только за то, что ему действительно нужно, а заказчик в этот момент получает большее количество клиентов с возможностью дальнейшего апсейла своих услуг по данной базе клиентов.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
Сквозная аналитика и CRM
Мы успешно внедрили систему amoCRM для работы с клиентской базой и входящим трафиком.

Автоматизация процесса работы с клиентами позволила сократить цикл сделки с 6 дней до 1-2 дней и значительно уменьшить нагрузку на менеджера.
Наши показатели KPI выросли на 6%, что положительно сказалось на общей прибыли компании.
Мы провели аудит, выявив причины оттока постоянных клиентов и приняли меры, уволив неэффективных сотрудников, что повысило эффективность склада с 32% до 51% в день и принесло прибыль в размере около 800 000 рублей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Мы запустили рекламные кампании, охватывающие разные ключевые слова и аудитории с привлекательным оформлением для контекстной рекламы в Яндекс.Директ, эффектные баннеры, которые привлекут внимание потенциальных клиентов. Они содержат интересные вопросы, которые позволят клиентам пройти квиз и оценить преимущества услуги Фулфилмент.

Выбрали наиболее эффективные и охватывающие ключевые слова, которые приведут к наибольшей конверсии и привлечению целевой аудитории.
Квизы
НАШИ РЕШЕНИЯ
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов и конечно же вызовут максимальный интерес и вовлеченность участников.
Отзывы
Наша работа с отзывами и обработкой входящих звонков значительно улучшилась, что положительно сказалось на результате рекламных кампаний.
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
После внедрения дополнительного направления, мы смогли увеличить количество лидов в 2 раза, а также снизить общую стоимость лида с 2500 до 2000 руб.
На флагманском сайте удалось достичь еще более успешных результатов, снизив стоимость лида с 2500 до 1700 руб. - это позволило нашему клиенту привлечь кратно количество новых потенциальных клиентов.
Кроме того, успех гипотезы и нашей работы подтверждается необходимостью набора новых сотрудников в отделе продаж, так как сотрудники не успевали закрывать все поступающие заявки качественно.
x2
x2
x
Внедрили сервис МОЙ Склад, исправили ошибки и улучшили работу склада, разделили обязанности и улучшили функционирование всех отделов. Теперь можем эффективно реагировать на изменения и улучшать работу склада.
“Всегда нужно захватывать как можно большую долю рынка и готовить продукт под несколько категорий клиентов, даже если изначально кажется, что в сегменте клиентов с низким чеком будет мало прибыли, это может компенсироваться объемом заявок с пониженным чеком и давать в % соотношении большую прибыль,чем продукт нацеленный на сегмент с высоким чеком.”
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda