0
Загрузка
Как за счет интерактивной рекламы
Связаться с нами
сделать
выручку
сети автосервисов
Cеть специализированных автосервисов
рекордную
СДЕЛАТЬ
ВЫРУЧКУ

Кейс: Как за счёт интерактивной рекламы сделать рекордную выручку сети автосервисов

О проекте
Наш клиент
Сеть сервисов по ремонту и тюнингу выхлопных систем
Предоставляет спектр услуг по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей: ремонт глушителей любой сложности, профессиональный тюнинг выхлопных систем, замена всех основных элементов системы выхлопа, удаление и программное отключение ЕГР, лямбда-зонда, сажевого фильтра, чип-тюнинг.
Проблема
Увеличение количества заявок для сети сервисов по тюнингу и ремонту выхлопных систем за счет продающих квизов
Клиент имел в целом негативный опыт работы с подрядчиками и поэтому больших ожиданий от "очередного" подрядчика не было.
Высокая конкуренция в каналах, таких как Яндекс Директ и SEO продвижение
Цель
Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Crm системы
Seo продвижение и работа с социальными сигналами
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Запуск Яндекс.Директ рекламных объявлений
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело.
Основная задача как можно более точно попасть с вкусным посылом и на нужную разную аудиторию, правильный оффер - это успех на заявки.
Очень важно было проанализировать ЦА, понять их приоритеты при выборе услуги.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
НАШИ РЕШЕНИЯ
Квизы
Мы создали увлекательные и интерактивные квизы, которые захватывают внимание пользователей.
Эти квизы предназначены для проведения A/B тестирования и направлены на различные аудитории.
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов для сервиса по тюнингу и ремонту.
Сквозная аналитика и CRM
Мы в срочном порядке настроили систему аналитики систему сквозной веб-аналитики и сервис Calltouch и установили связь с CRM-системой с созданием воронки продаж, что позволяет сервису выхлопных систем следить за результатами целевых обращений и конверсией.
Такая связь между аналитикой и CRM позволяет нам получать ценные данные для оптимизации и улучшения наших маркетинговых кампаний.
Ключевым этапом была настройка смарт кампаний с авто таргетингом на целевую аудиторию, запуск трафика на маркетинговые квизы и сайты.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Так как конкуренция в этой нише очень высокая, мы запустили яркие,привлекающие внимания объявления с запоминающимися фразами и сумели выделится, что привело к кратному количеству заявок, а также повысило узнаваемость бренда.
Аккуратно стартовали, постепенно понижали стоимость лида.
То есть за 3 недели увеличили бюджет и количество лидов в 2 раза, при этом удорожание лида составило всего 4%.
Это было очень круто!
Дальше – Больше!
Выбрали наиболее эффективные и охватывающие ключевые слова, квизы, которые привели к наибольшей конверсии и привлекли целевую аудиторию.
Постоянно поддерживали согласование с клиентом на каждом этапе проекта. Было крайне важно вникнуть в предпочтения клиента и учесть его мнение на каждом этапе разработки и реализации маркетинговых стратегий.

Такой подход позволил нам создать успешные рекламные кампании, соответствующие ожиданиям и требованиям клиента.
Коннект
В результате всех этих этапов и использования различных инструментов, сеть автосервисов смогла сделать выход на рекордные показатели по обороту и прибыли раньше на 6 месяцев, чем это планировал сам клиент
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Благодаря грамотно выбранной стратегии, контент плану, мы получили не только рост количества лидов и увеличения бюджета, но и снижение самой стоимости за счет количества этих лидов без потери качества.
Результатом стало увеличение заявок в 3 раза в течение месяца в самом маржинальном направлении бизнеса (именно Тюнинг, а не ремонт) в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год было 101 заявка в 2022 году за май, стало 329 в 2023 году за май.
“Не останавливаться на достигнутом результате и тестировать различные гипотезы, так как можно получить ошеломляющий результат от тех связок, которые на первый взгляд кажутся провальными”
Рекомендации
Мы готовы продолжать работу с вами и разрабатывать новые эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш бизнес процветал и рос вместе с нами.
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda