0
Загрузка
Создали первый розовый сайт в медицине, который
Связаться с нами
Премиальная медицинская клиника
взорвал продажи
Создали первый розовый сайт
в медицине, который

Кейс: Создали первый розовый сайт в медицине, который взорвал продажи

О проекте
Наш клиент
Филиал крупнейшей сети клиник лечения позвоночника Здравствуй
Филиал крупнейшей сети клиник лечения позвоночника Здравствуй создали филиал "Премиум клиника" - являются №1 по лечению позвоночника и суставов в России.
Проблема
Выйти на 100 новых пациентов ежемесячно, помимо пациентов которых дает реклама отдела маркетинга самой сети.
Нехватка пациентов в конкретный филиал и повышение среднего чека за счет ребрендинга на премиум сегмент
Цель
Наши услуги
Разработка маркетинговой стратегии, составление целевой аудитории, подсчет юнит экономики, анализ конкурентов.
Создание монобрендового премиального сайта отличительный от других клиник в сети.
Продвижение клиники на гео сервисах, такие как Яндекс Карты, 2gis, СБЕР ЗДОРОВЬЕ.
Раскрутка репутации нового монобренда, оптимизация сайта для роста позиций проекта в поисковой выдаче.
Подключение сквозной аналитики, понимание эффективности каждого рубля вложенного в рекламу.
Построение эффективного взаимодействия отдела продаж с маркетингом на аутсорсе.
Разработали многостраничный сайт с уникальным дизайном на удобной и современной платформе Tilda
Какими инструментами пользовались?
Создали Яндекс карточки, 2GIS, СБЕР ЗДОРОВЬЕ для нового бренда и ее продвижения
Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
С чего начали?
Мы провели анализ конкурентов и разработали стратегию продвижения.
Определили необходимый бюджет и создали прогноз.
Собрали семантику и структурировали рекламные кампании.
Разработали ТЗ на сайт и создали его уникальный дизайн с адаптивностью для разных устройств.
Прошли модерацию на Яндекс картах и настроили сквозную аналитику.
Улучшили обработку входящих звонков и работу с отзывами.
Настроили и оптимизировали рекламные кампании, достигли заданных показателей.
Мы провели бриф с заказчиком, после чего приступили к разработке маркетинговой стратегии, собрали информацию про бизнес, про целевую аудиторию, про конкурентов и принялись за разработку сайта под моно бренд.
Основная задача сайта — выделится от сети клиник и вызвать доверие у клиента и продать первичную консультацию от врачей, поэтому мы решили написать максимально понятные и прозрачные текста, которые детально расскажут о специалистах и предлагаемых услугах клиники
НАШИ РЕШЕНИЯ
В ход пошел креатив и точный посыл
Мы разработали уникальный и привлекательный розовый сайт, который стал ярким отличием от конкурентов клиники. Клиентская база значительно лучше запомнила сайт, что привело к успешному позиционированию филиала клиники на рынке.

Сайт стал непроходимым маяком для посетителей, которые без труда находят нас повторно и лояльно возвращаются к клинике.
Сделали удобные карточки каждого врача, о его профессионализме и стаже работе и специальности, внедрили удобство для клиента записаться и выбрать конкретного врача.

Также внедрили и выделили максимально просто систему отзывов, так как это очень важно в этой ниши.
Рассказали о врачах
НАШИ РЕШЕНИЯ
Добавили страницы
Помимо главной страницы мы собрали еще страницы для каждой услуги. Заказчику было необходимо в короткие сроки запустить многостраничный сайт, поэтому мы решили сделать все страницы типовыми с идентичной структурой, чтобы не тратить лишнее время и бюджет заказчика, и оперативно предоставить качественный, а главное, информативный сайт.
Карточки яндекс карт и настройка сквозной аналитики
Важным этапом было - запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Это позволило оптимально настроить таргетирование и достигнуть максимально релевантной аудитории, что значительно повысило вероятность привлечения новых пациентов.
Для улучшения узнаваемости филиала была создана Яндекс карточка для нового бренда и проведено ее продвижение. Это позволяет пациентам быстро находить филиал на карте и получать дополнительную информацию о его сервисах и услугах.
Ключевым моментом стало - настройка качественной обработки входящих обращений и получение обратной связи от менеджеров для оптимизации рекламных кампаний. Сквозная аналитика и интеграция CRM-системы
В результате всех этих этапов и использования различных инструментов, филиал сети клиник «Премиум клиника» смог привлечь значительное количество новых пациентов ежемесячно и достичь поставленной цели.
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Достигли совокупно более 100 новых пациентов в месяц с сайта
Мы успешно реализовали комплексную стратегию продвижения, включающую анализ конкурентов, разработку медиаплана и настройку рекламных кампаний.
Создание нового бренда помогло выделить филиал сети и создать уникальное предложение для пациентов.
Для увеличения видимости и привлечения целевой аудитории был разработан многостраничный сайт с продающей структурой и индивидуальным дизайном.
Наша работа с отзывами и обработкой входящих звонков значительно улучшилась, что положительно сказалось на результате рекламных кампаний. Неотъемлемой частью нашей стратегии стало поддержание актуальности информации на Яндекс картах, что помогло нам привлечь новых клиентов.
“Если вы франшиза или филиал и вам не хватает лидов, которые дает сеть или франчайзи - есть смысл пробовать настраивать отдельную рекламу на себя”
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda