0
Загрузка
Связаться с нами
Элитная недвижимость в Дубай
Как внедрить срм систему и уменьшить в 2 раза срок сделки?
Увеличили прибыль на 19%!
в 2 раза

Кейс: Как внедрить CRM систему и в 2 раза уменьшить срок сделки

О проекте
Наш клиент
Продажа элитной недвижимости в Арабских Эмиратах
Компания занимается сделками под ключ, помощью с резидентской визой и переездом, регистрацией компаний, услугами консьерж-сервиса, оформлением онлайн в любой валюте и из любой точки мира.
Проблема, задачи и цель проекта
Повысить конверсию с 1.7% до 5%. Выстроить систему оценки KPI показателей и контроль работы брокера, настроить аналитику по источникам трафика.
Отсутствие структурированной системы работы, что затрудняет определение эффективных источников трафика, оценку работы брокеров и планирование бюджета для привлечения клиентов.
Цель
  • Внедрение CRM системы.
  • Формирование отдела Контроля Качества.
  • Аудит бизнес процессов.
  • Формирование фин модели и мотивации для отдела.
  • Выстроить воронку продаж и сегментировать все источники трафика.
Задачи
Проблема
Внедрении органайзера Notion
Какими инструментами пользовались?
Простая и надежная интеграция WhatsApp с amoCRM через сервис Wazzup
Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Амо Crm системы
Wazzup
Notion
Calltouch
Провели детальный аудит, которой помог нам понять текущее положение вещей и определить наши дальнейшие перемещения.
Составили точный план действий - дорожная карта и техническое задание
Разработали воронку продаж и автоматические действия для эффективности
C чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Собрали все источники трафика и просегментировали их, добиваясь более глубокого понимания наших потенциальных клиентов
Успешно внедрили CRM систему

Отдел Контроля Качества

В Окк задач входит: отслеживание работы брокера, проверка звонков - коммуникаций с клиентами, сверка работы с конкурентами, преимущества их на рынке и предоставление анализа руководителю.
Создали портрет отдела и его задачи
Прописали регламент, определили KPI и мотивацию сотрудников для работы отдела ОКК
Сформировали бизнес модель и финансовую модель для отдела
Подобрали руководителя отдела и менеджеров отдела ОКК
01
02
03
04
Ключевые моменты
Было нелегко объединить все элементы, которые использовались, в одном месте – создание технического задания, описывающего все имеющиеся элементы, было крайне сложным заданием.
Однако, благодаря нашим усилиям и настойчивости, мы смогли справиться с этой задачей и добиться ее успешного выполнения.
Одно из негативных моментов заключалось в том, что для получения полной картины, мы были вынуждены провести несколько сессий, в которых принимали участие все руководители компаний. Это, в свою очередь, увеличило время реализации проекта.
Мы смогли значительно повысить конверсию компании до 6% - за счет внедрения чат-ботов, активной работе с клиентской базой и использованию инвайтинга с сайтов конкурентов для привлечения потенциальных клиентов,
Мы создали отдел Отдел Контроля Качества, который играл ключевую роль в повышении эффективности работы брокеров и значительно увеличил их KPI.
В результате всех этих усилий, время сделки сократилось с 5 недель до всего недель, что является отличным показателем ускорения принятия решений нашими клиентами.
6%
x
3x
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
“Ключевой урок - обязательно проводить встречу с компанией всеми руководителями отделов - для выставления задач и сроков со стороны каждого отдела.”

Когда вы планируете что то изменить и улучшить в своей компаний - вам нужно понимать с какой конкретно стороны у вас идет утечка.
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте вашу заявку на оптимизацию вашего бизнеса — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda