0
Загрузка
Связаться с нами
Как выйти на оборот с 300 тыс. на +4 млн.
Эксперт на рынке текстиля
на +4 млн.

Кейс: Увеличили оборот магазина тканей от 300 тысяч до 4 млн рублей и выше

О проекте
Наш клиент
Интернет-магазин тканей из Турции
Компания - является прямым производителем трикотажного полотна из Турции для розничных покупателей, ателье, швейных фабрик и владельцев региональных торговых сетей и небольших розничных павильонов. На протяжении 25 лет реализовывают трикотажное полотно на Российском рынке.
Проблема, задача и цель проекта
Выйти на обороты компании от 1 млн. рублей.
Клиент только запустил магазины и оборот компании составляет до 300 тыс. рублей.
Цель
Наладить линейки продаж через маркетплейсы на 2х площадках Ozon и Wildberries, также у клиента есть и оптовые продажи.
Задача
Проблема
Настроили внутреннюю рекламу в MPSTATS - сервис аналитики для маркетплейсов и Orkestro - сервис управления рекламой на wildberries.
Какими инструментами пользовались?
Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads
Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте
Сначала мы сосредоточились на оптимизации бизнеса, анализируя и улучшая каждую деталь наших товарных предложений, после мы обратили внимание на внутреннюю рекламу, чтобы максимально эффективно продвигать нашу продукцию внутри магазина Wildberries и Ozon.
Мы понимали, что достижение новых клиентов также важно. Поэтому мы приняли решение запустить внешнюю рекламу. Мы разработали стратегию, которая включала в себя контекстную рекламу на разных платформах, таких как Google и Yandex, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Также мы не забывали о взаимодействии с социальными сетями и блогерами, которые являются мощным рынком для продвижения бизнеса. Мы настроили таргетированную рекламу на популярных площадках, таких как Вконтакте, привлекая трафик нашим клиентам, а также сотрудничали с влиятельными блогерами в Инстаграме и Телеграмме.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Мы постоянно анализируем данные о новых товарах и тестируем гипотезы, используя инфографику и другие инструменты аналитики. Это помогает нам принимать обоснованные решения при настройке внутренней рекламы и сотрудничестве с блогерами.
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело.
Наш путь к успеху следует четким и эффективным шагам.
Контекстная реклама и SEO продвижение
Мы запустили рекламные кампании, охватывающие разные ключевые слова и аудитории с привлекательным оформлением для контекстной рекламы в Яндекс.Директ, эффектные баннеры, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
Карточки товаров: сделана продающая инфографика и витрина, с учетом пожеланий клиента.
Этапы работы:
  • Контент и SEO
  • Конкуренты и емкость рынка
  • Аналитика позиций в поиске
  • Отзывы и оценки покупателей
  • Инструменты продвижения
  • Ценовое позиционирование
Месяц
Июль
Прибыль
1 030 412
Выкупили
1 209
Месяц
Сентябрь
Прибыль
1 832 896
Выкупили
1 433
Прирост прибыли за 3 месяца работы составил 77.88%
Мы провели комплексную работу с описаниями и характеристиками товаров, учитывая популярные запросы пользователей. Также была проведена качественная работа с отзывами, включая добавление новых отзывов и формирование шаблонов ответов на негативные отзывы. Все это позволило улучшить положительную репутацию нашего бренда и справиться с конкурентами.
Работа с отзывами
Отобрали пул товаров драйверов роста
Запуск согласованной стратегии
Контроль
Определили сроки выполнения этапов
Запланировали бюджет на запуск рекламных инструментов
Еженедельные спринты и встречи с отчетами, такие как: позиции товаров / продажи в суммах и штуках за неделю / рекламный бюджет / рейтинг по отзывам
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
- Мы достигли нового витка роста, увеличив обороты до 4+ млн после достижения отметки в 2 млн, благодаря успешной работе с блогерами.

- Рост продаж привел к активизации конкурентов, которые оставляют негативные отзывы. Однако, благодаря нашим усилиям, мы успешно справляемся с такими отзывами, используя жалобы и обращаясь в службы поддержки.
- Мы также разработали шаблоны ответов на негативные отзывы и систематически обрабатываем все поступающие вопросы и отзывы, независимо от их характера.

- Мы расширили ассортимент, добавляя новые товары в дополнительные категории, что также привело к увеличению оборотов с 300 тыс. до 4+ млн.
“Тестировать гипотезы по продвижению для каждого товара отдельно, анализировать и прислушиваться к эксперту - выходить с новыми товарами заранее, ориентируясь на тренды”.
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте вашу заявку на продвижение на маркетплейсах — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda