В digital-маркетинге необходимо использовать не только методы классического маркетинга, но и дополнительные параметры оценки конкурентов. Вышеперечисленные способы позволяют получить максимальное представление о среде на рынке, особенностях конкурентов, реализуемых товарах и услугах, а также получить собственный прогноз развития компании. Для того чтобы создать привлекательный и конкурентоспособный сайт важно не только учесть результаты этих анализов, но и отследить их цифровую активность, так как методики онлайн и оффлайн маркетинга зачастую разные.
Так, в дополнение к традиционным исследованиям проводится:
- сравнение производительности сайтов;
- определение кластера ключевых слов;
- изучение ссылочной массы;
- определение стратегий получения рейтинговых позиций: наличие блога или других разделов для отработки большего количества ключевых слов;
- исследование топовых страниц и трафика;
- изучение социальных сетей и других элементов.
Провести подробный анализ конкурентов самостоятельно не так просто. Для этого важно сначала правильно их определить, включая компании, которые лишь могут ими стать, а затем подобрать оптимальный метод оценки и составить графические результаты. В решении этой задачи помогут профессионалы, хорошо знакомые с каждым методом конкурентного анализа.