Сквозная аналитика — это метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.
Сквозная аналитика объединяет полные данные по всем каналам продвижения и показывает, сколько вы заработали благодаря каждому из них.
Что такое сквозная аналитика
Специалисты по рекламе, менеджеры и руководители опираются на нее, чтобы точнее оценивать эффективность рекламных каналов и на основе полученной информации принимать более взвешенные решения.
Настройка и техподдержка
Компетенции
Экспертность
Наши преимущества
Техническое сопровождение и консалтинг при внедрении сквозной аналитики
Разработаем отчетность под задачи отделов вашей компании
Сделаем единый дэшборд для генеральных и коммерческих директоров
Интегрируем любые системы, даже самописные и те, для которых на рынке еще нет коннекторов
Поставим kpi для разных специалистов - только нужные для работы показатели
Установим обновление в режиме реального времени
Предложим оптимальные решения
Не привлекаем фрилансеров: в штате только специалисты всех квалификаций
Крупнейший комплекс решений по автоматизации контекстной рекламы среди сервисов сквозной аналитики
Управление ставками на основе статистики, генерация кампаний, чистка площадок и контроль битых ссылок
Мы не просто маркетологи. Мы проведем бизнес-аналитику и разработаем индивидуальную систему под ваши процессы и задачи.
-помогает принимать правильные решения на уровне всего предприятия; -позволяет понять какие каналы привлекают больше всего клиентов; - сколько времени требуется для окупаемости инвестиций; - какие действия выполняются командой, какие материалы и рекламные объявления приносят больше всего дохода; -можно оценить эффективность бизнеса на отдельных этапах его развития
- оптимизировать расходы на рекламу и привлечение клиентов; -рассчитать, сколько рублей нужно вложить в рекламный бюджет, чтобы привлечь новых клиентов, зная стоимость заявки и LTV (пожизненная ценность клиента; - сэкономить рекламный бюджет и использовать его более эффективно. -делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Что делает сквозная аналитика
- может оперативно оценивать прибыльность по рекламным каналам; - получать полную статистику для управления стратегией продвижения; - сможет оптимизировать рекламный бюджет; -позволит не тратить время для подготовки отчетности с помощью настроек.
-сможет оценить результативность бизнеса и работы сотрудников; - получать отчет про каждый рубль расходов; - увидит показатели прибыли по каждому специалисту команды; - проверит и повысит качество работы подрядчиков; - сможет принимать решения на основании полной статистики.
-сможет отследить эффективность каналов поступления заявок; - возможность создать новые скрипты и повысить качество обработки заявок; - позволять отслеживать весь цикл взаимодействия с клиентом: от расходов на показы, клики, заявки или звонки, до первичных и повторных продаж.
Руководитель
Маркетолог
Продавец
Кому нужна сквозная аналитика
Сквозная аналитика- это комплексная система оценки и отслеживания результатов различных видов деятельности, необходимая для принятия правильных решений на уровне всего предприятия. Эта система, которая проводит анализ эффективности бизнес-процессов и рекламных сервисов компании, собирает данные из разных рекламных кабинетов, позволяет оптимизировать расходы на рекламу и привлечение клиентов. Зная стоимость заявки и LTV (пожизненная ценность клиента), можно рассчитать, сколько рублей нужно вложить в рекламный бюджет, чтобы привлечь целевой трафик и узнать как его использовать более эффективно.
Все собранные данные систематизируются, на их основе рассчитываются различные показатели, проводится анализ, и в итоге вы получите подробную информацию и объективную картину эффективности той или иной рекламной кампании.
Как работает сквозная аналитика
Что позволяет сквозная аналитика
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Учитывать все расходы на маркетинги все лиды
Иметь под рукой наглядные дашборды для быстрого контроля
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI
При заказе рекламных услуг У НАС, внедрение сквозной аналитики бесплатное!
Запишитесь на бесплатную первичную консультацию и мы разберем все ваши задачи
Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Ads, Facebook Ads, Vkontakte, MyTarget, Google Analytics, Яндекс Метрика
Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, InSales, МойСклад, Мегаплан и др. + API для любых CRM
Он уже интегрирован в систему сквозной аналитики. Фиксируйте источник входящих писем
Вносите расходы на любые маркетинговые каналы, в том числе offline
Восемь моделей атрибуции и возможность создать свою собственную на их основе
Анализируйте как ваши клиенты принимают решение о покупке услуги или товаров
Стройте аналитические отчеты на основе целевых действий пользователей на сайте
Он уже интегрирован в систему сквозной аналитики. Фиксируйте источник входящих звонков
Передача данных в Google Analytics и Яндекс Метрику о звонках на подменные номера
Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Ads, Facebook Ads, Vkontakte, MyTarget, Google Analytics, Яндекс Метрика
Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, InSales, МойСклад, Мегаплан и др. + API для любых CRM
Он уже интегрирован в систему сквозной аналитики. Фиксируйте источник входящих писем
Вносите расходы на любые маркетинговые каналы, в том числе offline
Восемь моделей атрибуции и возможность создать свою собственную на их основе
Анализируйте как ваши клиенты принимают решение о покупке услуги или товаров
Стройте аналитические отчеты на основе целевых действий пользователей на сайте
Он уже интегрирован в систему сквозной аналитики. Фиксируйте источник входящих звонков
Передача данных в Google Analytics и Яндекс Метрику о звонках на подменные номера
Сквозная аналитика собирает все данные из вашей CRM-системы, рекламных источников, данные по офлайн- и онлайн-конверсиям. В отчетах по сквозной аналитике вы найдете такие показатели как:
Отчеты сквозной аналитики
ROI (ROMI) – Return on Investment, или возврат инвестиций;
ДРР – доля рекламных расходов;
CPA – Cost Per Action, или цена за действие;
CPO – Cost per Order, или стоимость заказа;
конверсия в заказ / в оплату;
выручка за все заказы;
средний чек.
Вы также будете видеть статистику по звонкам, заявкам на вашем сайте, электронной почте, статусы заказов и т. д. Это поможет вам лучше понять эффективность рекламных кампаний, во что стоит вкладываться, какие расходы сократить.
Шаги по настройке сквозной аналитики
Продумываем
Проектируем
Пишем ТЗ
Настраиваем
Визуализируем
Тестируем
Поддерживаем
01
02
03
04
05
06
07
Универсального алгоритма нет: у каждой компании свои задачи и софт. Но приблизительную последовательность действий показать мы можем:
В самом простом случае процесс настройки аналитики на примере Яндекс Метрики или Google Analytics выглядит так:
Создается счетчик Яндекс Метрики(Google Analytics) и устанавливается на сайт, после чего в нем настраиваются различные параметры.
Формируется единая система разметки UTM-метками.
Загружаются расходы из всех источников трафика (если у вас не один источник, а их несколько), данные из вашей CRM-системы и офлайн-конверсии. На этом этапе понадобится подключить интеграции.
При необходимости, настраивается электронная коммерция
Эффективность работы будет выше, если настройка всех сервисов аналитики будет произведена с нашей профессиональной помощью. На каждом этапе мы проведем качественную настройку всех необходимых вашему бизнесу показателей и подключим все нужные системы.
Существует немало инструментов построения сквозной аналитики: Битрикс24, Roistat, Calltouch, ROMI Center и др. Все они действуют схожим образом и отличаются только дополнительными опциями в настройках.
Как настроить аналитику
Заказать звонок
Чтобы настроить сквозную аналитику без головной боли, обратитесь к нам через форму обратной связи на нашем сайте. Или оставьте свое имя и номер телефона, и мы перезвоним в ближайшее время.
калькулятор
Заказать аудит настроек вашей аналитики
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение часа