0
Загрузка
3x
4,5x
увеличение лидов
повышение конверсии

Настройка сквозной аналитики

70%
рост выручки
Управляйте маркетингом своей компании на основе цифр
62%
уменьшение затрат
Связаться с нами
Управляйте маркетингом своей компании на основе цифр

Сэкономим кратно бюджет вашего бизнеса за счет индивидуальной настройки сквозной аналитики
Сквозная аналитика связывает веб-аналитику с системой ведения клиентов (CRM). Она отражает эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
Специалисты по рекламе, менеджеры и руководители опираются на нее при принятии решений. С ее помощью узнают о проблемах компании и так понимают, над чем следует работать.
Что такое сквозная аналитика
Настройка и техподдержка
Компетенции
Экспертность
Наши преимущества
  • Техническое сопровождение и консалтинг при внедрении сквозной аналитики
  • Разработаем отчетность под задачи отделов вашей компании
  • Сделаем единый дэшборд для генеральных и коммерческих директоров
  • Интегрируем любые системы, даже самописные и те, для которых на рынке еще нет коннекторов
  • Поставим kpi для разных специалистов - только нужные для работы показатели
  • Установим обновление в режиме реального времени
  • Предложим оптимальные решения
  • Не привлекаем фрилансеров: в штате только специалисты всех квалификаций
  • Крупнейший комплекс решений по автоматизации контекстной рекламы среди сервисов сквозной аналитики
  • Управление ставками на основе статистики, генерация кампаний, чистка площадок и контроль битых ссылок
Мы не просто маркетологи. Мы проведем бизнес-аналитику и разработаем индивидуальную систему под ваши процессы и задачи.
Сквозная аналитика помогает понять, каким образом каждая рекламная кампания сказывается на прибыли. Благодаря ей вы сможете выбрать наиболее эффективные каналы продвижения своего товара или услуг. Это особенно важно, если ваша компания использует разные каналы и рекламные инструменты.
Сквозная аналитика выстраивает пути от первого столкновения покупателя с товаром или услугой до того момента, как покупатель потратил деньги на этот товар/услугу, помогает связать воедино информацию из разных источников. Вы будете видеть очень подробную статистику с различными показателями и сможете отследить, с какой рекламной кампании, с какого канала пришел трафик, какой креатив привел к покупке. И поймете какие рекламные кампании стоит масштабировать и повторять, а какие не работают.

Зачем нужна сквозная аналитика

Приводите заинтересованных клиентов и обосновывайте бюджет
Контролируйте ключевые показатели без лишних действий, а также свести дебет с кредитом и увеличить прибыль
Получайте целевые обращения и увеличивайте средний чек
Руководитель
Маркетолог
Продавец
Кому может понадобиться сквозная аналитика
Сквозная аналитика отслеживает историю действий клиента, фиксирует визиты, клики, заявки, переходы на сайте, звонки по телефону, оплаты и другие события, собирает данные из разных рекламных кабинетов, популярных соцсетей, данные о продажах и расходах, использовании промокодов, регистрациях, определяет из каких источников поступают звонки и заявки.

Все собранные данные систематизируются, на их основе рассчитываются различные показатели, проводится анализ, и в итоге вы получите подробную информацию и объективную картину эффективности той или иной рекламной кампании.
Как работает сквозная аналитика
Что позволяет сквозная аналитика
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Учитывать все расходы на маркетинги все лиды
Иметь под рукой наглядные дашборды для быстрого контроля
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI
При заказе рекламных услуг У НАС, внедрение сквозной аналитики бесплатное!
Запишитесь на бесплатную первичную консультацию и мы разберем все ваши задачи
Мы предлагаем
Сквозная аналитика собирает все данные из вашей CRM-системы, рекламных источников, данные по офлайн- и онлайн-конверсиям. В отчетах по сквозной аналитике вы найдете такие показатели как:

Отчеты сквозной аналитики

  • ROI (ROMI) – Return on Investment, или возврат инвестиций;
  • ДРР – доля рекламных расходов;
  • CPA – Cost Per Action, или цена за действие;
  • CPO – Cost per Order, или стоимость заказа;
  • конверсия в заказ / в оплату;
  • выручка за все заказы;
  • средний чек.
Вы также будете видеть статистику по звонкам, заявкам на вашем сайте, электронной почте, статусы заказов и т. д. Это поможет вам лучше понять эффективность рекламных кампаний, во что стоит вкладываться, какие расходы сократить.
Шаги по настройке сквозной аналитики
Продумываем
Проектируем
Пишем ТЗ
Настраиваем
Визуализируем
Тестируем
Поддерживаем
01
02
03
04
05
06
07
Универсального алгоритма нет: у каждой компании свои задачи и софт. Но приблизительную последовательность действий показать мы можем:
Хотите также? мы поможем!
Мы анализируем задачи бизнеса, привычки и потребности людей и создаем полезные сайты, которыми приятно пользоваться
Каждый наш проект — это исследование
сайт для официального дистрибьютора кофе Lavazza
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
сеть клиник №1 в России по лечению позвоночника и суставов
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
лидер по оптовой печати принтов на одежде
контекст. реклама
Хочу так же
ЯНДЕКС/ГУГЛ КАРТЫ
создание сайта
сеть клиник №1
в России по лечению позвоночника и суставов
КОТЛЫ И КОТЕЛЬНЫЕ ОТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
создание сайта
подбор маркетолога
Хочу так же
онлайн-школа английского языка
сквозная аналитика
контекст. реклама
Хочу так же
Cеть специализированных автосервисов
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
создание сайта
Хочу так же
контекст. реклама
Элитная недвижимость в Дубай
внедрение CRM
контекст. реклама
Хочу так же
Эксперт на рынке текстиля
таргет. реклама
Хочу так же
контекст. реклама
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Факты об основателе
Опыт управления бюджетами более 15 миллионов в месяц
Спикер по маркетингу на бизнес форумах
Основатель собственной академии
Севиян Вячеслав
Руководитель и основатель компании
“Быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие“
Задать вопрос
Наши партнеры о работе с нами
Нас рекомендуют
В самом простом случае процесс настройки аналитики на примере Яндекс Метрики выглядит так:
  1. Создается счетчик Яндекс Метрики и устанавливается на сайт, после чего в нем настраиваются различные параметры.
  2. Формируется единая система разметки UTM-метками.
  3. Загружаются расходы из всех источников трафика (если у вас не один источник, а их несколько), данные из вашей CRM-системы и офлайн-конверсии. На этом этапе понадобится подключить интеграции.
  4. При необходимости, настраивается электронная коммерция.
Какие-то этапы настройки сквозной аналитики можно пройти самостоятельно, на других же не обойтись без разработчиков. С чего начать? Проще всего ее настроить с нашей профессиональной помощью. На каждом этапе мы проведем качественную настройку всех необходимых вашему бизнесу параметров и подключение всех нужных систем.
Существует немало инструментов построения сквозной аналитики: Битрикс24, Roistat, Calltouch, ROMI Center и др. Но все они действуют схожим образом и отличаются только дополнительными опциями.
Как настроить сквозную аналитику. Инструкция
Оставить заявку
Чтобы настроить сквозную аналитику без головной боли, обратитесь к нам через форму обратной связи на нашем сайте. Или оставьте свое имя и номер телефона, и мы перезвоним в ближайшее время.
калькулятор
Сделаем аудит настроек вашей аналитики
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами!
Желаемое количество клиентов в месяц?
К какой сфере относится ваш бизнес?
Какие системы вы используйте в бизнесе?
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.