Кейс: Разделили бизнес на 2 и увеличили выручку в 4 раза
О проекте
Наш клиент
1 из Топ-10 фулфилмент-операторов
Занимается сдачей складов под аренду для торгующих на маркетплейсах. Фулфилмент включает: приемку, хранение, комплектацию, упаковку и доставку
Проблема, задачи и цель проекта
Требуется увеличить количество поступающих заявок, чтобы достичь максимальной загрузки склада и повысить его эффективность.
Есть большой склад, который в данный момент не используется на полную мощность.
Цель
Разработать эффективную маркетинговую стратегию по второму направлению с низким чеком и возможностью выбора нужных услуг.
Создать качественный и впечатляющий флагманский сайт, который будет полностью соответствовать основной услуге и предложит клиентам все необходимое в одном месте.
Настроить обработку входящих звонков и работу с отзывами.
Задачи
Проблема
Разработали дополнительный лендинг, который позволяет расширить охват всей нашей целевой аудитории, а не только определенную ее часть.
Какими инструментами пользовались?
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, чтобы привлечь новых посетителей на наш сайт
Создали маркетинговые квизы, которые помогают нам лучше понять потребности и предпочтения наших клиентов.
Созданию направления в бизнесе и сайт, который будет нацелен на отдельную нишу рынка свозможностью выбора конкретного комплекса услуг, так как на флагманском сайте посыл заключается в том, что клиенты платят определенную сумму и получают ЛЮБЫЕ необходимые для работы бизнеса услуги (такие как ремонт товара, качественная упаковка, отбраковка и другое) и больше ничего не платят сверху.
Открытию новой ветки бизнеса, в которой заказчик будет предлагать самые базовые услуги (по сути только хранение товаров) и при этом у клиента будет возможность выбирать только необходимые дополнительные услуги, а не за все услуги в комплексе. В итоге клиент получает более выгодную цену за хранение и доплачивает только за то, что ему действительно нужно, а заказчик в этот момент получает большее количество клиентов с возможностью дальнейшего апсейла своих услуг по данной базе клиентов.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Проведя бриф с заказчиком, была предложена маркетинговая стратегия:
Сквозная аналитика и CRM
Мы успешно внедрили систему amoCRM для работы с клиентской базой и входящим трафиком.
Автоматизация процесса работы с клиентами позволила сократить цикл сделки с 6 дней до 1-2 дней и значительно уменьшить нагрузку на менеджера. Наши показатели KPI выросли на 6%, что положительно сказалось на общей прибыли компании. Мы провели аудит, выявив причины оттока постоянных клиентов и приняли меры, уволив неэффективных сотрудников, что повысило эффективность склада с 32% до 51% в день и принесло прибыль в размере около 800 000 рублей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Мы запустили рекламные кампании, охватывающие разные ключевые слова и аудитории с привлекательным оформлением для контекстной рекламы в Яндекс.Директ, эффектные баннеры, которые привлекут внимание потенциальных клиентов. Они содержат интересные вопросы, которые позволят клиентам пройти квиз и оценить преимущества услуги Фулфилмент. Выбрали наиболее эффективные и охватывающие ключевые слова, которые приведут к наибольшей конверсии и привлечению целевой аудитории.
Квизы
НАШИ РЕШЕНИЯ
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов и конечно же вызовут максимальный интерес и вовлеченность участников.
Отзывы
Наша работа с отзывами и обработкой входящих звонков значительно улучшилась, что положительно сказалось на результате рекламных кампаний.
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
После внедрения дополнительного направления, мы смогли увеличить количество лидов в 2 раза, а также снизить общую стоимость лида с 2500 до 2000 руб.
На флагманском сайте удалось достичь еще более успешных результатов, снизив стоимость лида с 2500 до 1700 руб. - это позволило нашему клиенту привлечь кратно количество новых потенциальных клиентов.
Кроме того, успех гипотезы и нашей работы подтверждается необходимостью набора новых сотрудников в отделе продаж, так как сотрудники не успевали закрывать все поступающие заявки качественно.
x2
x2
x
Внедрили сервис МОЙ Склад, исправили ошибки и улучшили работу склада, разделили обязанности и улучшили функционирование всех отделов. Теперь можем эффективно реагировать на изменения и улучшать работу склада.
“Всегда нужно захватывать как можно большую долю рынка и готовить продукт под несколько категорий клиентов, даже если изначально кажется, что в сегменте клиентов с низким чеком будет мало прибыли, это может компенсироваться объемом заявок с пониженным чеком и давать в % соотношении большую прибыль,чем продукт нацеленный на сегмент с высоким чеком.”
Рекомендации
Команда проекта
Севиян Вячеслав
Руководитель команды
Веселов Владимир
Проджект менеджер
Добров Виктор
Технический специалист
Бузина Анастасия
Специалист по Tilda
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.