0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Повысили окупаемость
рекламы
за счет маркетинговой стратегии и упаковки
Официальный дистрибьютор кофе Lavazza в РФ
в 5 раз
рекламы

Кейс: Увеличили средний чек с рекламы в 5 раз

О проекте
Наш клиент
Официальный представитель кофе Lavazza в РФ
Занимается оптовой и розничной продажей и арендой вендинговых автоматов, аренда капсульных кофемашин
Также - оптовая и розничная продажа кофе и расходников для вендинга.
Задача проекта
Реализовать устойчивый поток клиентов по всем направлениям продаж и регионов
Усовершенствовать стандартное предложение “бесплатная аренда вендинговых аппаратов и кофемашин при покупке кофе” в предложение, которое отличается от конкурентов на рынке в сторону уникальности
Также, обеспечив региональные и столичные филиалы достаточным количеством лидов по всем направлениям и выгодной цене относительно LTV и unit экономики
Цель
SEO продвижение
Контекстная реклама Яндекс и Гугл
Какими инструментами пользовались?
Таргетированная реклама на СНГ
Размещение в Авито
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Эффективная реклама на маркетплейсах MPSTATS и Orkestro
В начале, совместно с директором по маркетингу, мы разработали маркетинговую стратегию.
Мы подошли со стороны не просто выгоды в цене и экономии, а в лояльности клиентов и сотрудников к компании, которая берет в аренду вендинговые автоматы, кофемашины и кофе.
Мы провели анализ целевой аудитории и определили оптимальные каналы для ее привлечения и удержания.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Прогнозы были разработаны с прогнозируемыми бюджетами, оценкой количества обращений и конверсии в первичные сделки, а также учетом % повторных сделок на основе предыдущей CRM-статистики клиента.
НАШИ РЕШЕНИЯ
Лояльность
Мы создали убедительные лендинговые страницы, подчеркивающие значимость лояльности к клиенту и своим сотрудникам за счет установки кофейных аппаратов.
Контроль
Для обеспечения полного контроля над результатами, мы настроили интеграцию сквозной аналитики с каждым платным маркетинговым каналом и CRM.
Мы согласовали бюджеты и сроки выхода на плановые показатели, чтобы достичь успеха в нашей маркетинговой стратегии.
В результате наша маркетинговая команда и клиенты имеют возможность видеть всю картину - от каждого затраченного рубля до каждого полученного результата.
Мы провели анализ рынка, включая конкурентов и тренды в нише.
Пересобрали семантику на все товары, внесли изменения в описание, наименования и характеристики, чтобы улучшить органическое позиционирование карточек в поисковой выдаче через учет их принадлежности к различным категориям и отображение по релевантным ключевым запросам.
Мы также обновили инфографику на карточках и настроили внутреннюю рекламу с выгодными ставками по ключевым словам и активно продвигали эти товары через рекламные каналы.
Продвижение на маркетплейсах
Наши результаты говорят сами за себя
Благодаря эффективной стратегии мы смогли значительно увеличить объемы заказов и выкупов. Сумма заказов возросла на 50%, количество заказанных товаров увеличилось на 54%. А это привело к увеличению суммы продаж на 40% и количества выкупленных товаров на 46%.
В результате, мы получили значительный рост прибыли.
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
После внедрение нашей маркетинговой стратегии и упаковки, мы достигли впечатляющих результатов.
Ежемесячное количество новых клиентов увеличилось более чем 3 раза, подтверждая нашу эффективность и привлекательность для потребителей.
Увеличили количество высокомаржинальных клиентов ежемесячно и повысили средний чек сделок в 5 раз, поменяв только упаковку и смыслы, рекламные каналы остались те же.
Увеличить количество новых клиентов для наших региональных филиалов х3 раза, что подтверждает эффективность нашей стратегии позиционирования
x3
x5
x3
Сейчас все отделы продаж наших филиалов в России и СНГ загружены и имеют постоянный поток новых лидов, что демонстрирует положительный вклад нашей маркетинговой стратегии в развитие бизнеса.
“Важно, уметь эффективно предоставить преимущества своего бизнеса перед аудиторией. Не бойтесь посмотреть на свой бизнес под другим углом и после нахождение успешной связки использовать максимум возможных каналов развития”
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda