Как внедрить срм систему и уменьшить в 2 раза срок сделки?
Увеличили прибыль на 19%!
в 2 раза
Кейс: Как внедрить CRM систему и в 2 раза уменьшить срок сделки
О проекте
Наш клиент
Продажа элитной недвижимости в Арабских Эмиратах
Компания занимается сделками под ключ, помощью с резидентской визой и переездом, регистрацией компаний, услугами консьерж-сервиса, оформлением онлайн в любой валюте и из любой точки мира.
Проблема, задачи и цель проекта
Повысить конверсию с 1.7% до 5%. Выстроить систему оценки KPI показателей и контроль работы брокера, настроить аналитику по источникам трафика.
Отсутствие структурированной системы работы, что затрудняет определение эффективных источников трафика, оценку работы брокеров и планирование бюджета для привлечения клиентов.
Цель
Внедрение CRM системы.
Формирование отдела Контроля Качества.
Аудит бизнес процессов.
Формирование фин модели и мотивации для отдела.
Выстроить воронку продаж и сегментировать все источники трафика.
Задачи
Проблема
Внедрении органайзера Notion
Какими инструментами пользовались?
Простая и надежная интеграция WhatsApp с amoCRM через сервис Wazzup
Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Амо Crm системы
Wazzup
Notion
Calltouch
Провели детальный аудит, которой помог нам понять текущее положение вещей и определить наши дальнейшие перемещения.
Составили точный план действий - дорожная карта и техническое задание
Разработали воронку продаж и автоматические действия для эффективности
C чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Собрали все источники трафика и просегментировали их, добиваясь более глубокого понимания наших потенциальных клиентов
Успешно внедрили CRM систему
Отдел Контроля Качества
В Окк задач входит: отслеживание работы брокера, проверка звонков - коммуникаций с клиентами, сверка работы с конкурентами, преимущества их на рынке и предоставление анализа руководителю.
Создали портрет отдела и его задачи
Прописали регламент, определили KPIимотивацию сотрудников для работы отдела ОКК
Сформировали бизнес модель и финансовую модель для отдела
Подобрали руководителя отдела и менеджеров отдела ОКК
01
02
03
04
Ключевые моменты
Было нелегко объединить все элементы, которые использовались, в одном месте – создание технического задания, описывающего все имеющиеся элементы, было крайне сложным заданием. Однако, благодаря нашим усилиям и настойчивости, мы смогли справиться с этой задачей и добиться ее успешного выполнения.
Одно из негативных моментов заключалось в том, что для получения полной картины, мы были вынуждены провести несколько сессий, в которых принимали участие все руководители компаний. Это, в свою очередь, увеличило время реализации проекта.
Мы смогли значительно повысить конверсию компании до 6% - за счет внедрения чат-ботов, активной работе с клиентской базой и использованию инвайтинга с сайтов конкурентов для привлечения потенциальных клиентов,
Мы создали отдел Отдел Контроля Качества, который играл ключевую роль в повышении эффективности работы брокеров и значительно увеличил их KPI.
В результате всех этих усилий, время сделки сократилось с 5 недель до всего 3х недель, что является отличным показателем ускорения принятия решений нашими клиентами.
6%
x
3x
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
“Ключевой урок - обязательно проводить встречу с компанией всеми руководителями отделов - для выставления задач и сроков со стороны каждого отдела.”
Когда вы планируете что то изменить и улучшить в своей компаний - вам нужно понимать с какой конкретно стороны у вас идет утечка.
Рекомендации
Команда проекта
Веселов Владимир
Проджект менеджер
Суранов Андрей
Тех. специалист по рекламе
Бузина Анастасия
Специалист по Tilda
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте вашу заявку на оптимизацию вашего бизнеса — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.