0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как слепить из маркетолога - банкетного маркетолога
маркетолога
Премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы

Кейс: Подбор маркетолога для банкетного зала

О проекте
Наш клиент
Премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы
Премиальная Банкетная площадка в самом центре Москвы с панорамным видом, технологическими возможностями, высокой средиземноморской кухней от лучших шефов города с авторской кухней, с парковкой более 150 мест для всех видов мероприятий.
Проблема, задача и цель проекта
Увеличить кратно выручку при том же бюджете
Год поисков и неудач в поиске квалифицированного маркетолога с глубокими знаниями
Цель
Подобрать профессионального маркетолога из ресторанной сферы
Задача
Проблема
Внедрение системы сквозной аналитики Comagic
Для поиска подходящего кандидата использовали сервис HH
Какими инструментами пользовались?
Seo оптимизация сайта в топ выдачи
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс.Директ
CoMagic
HeadHunter
Задача непростая: найти маркетолога в ресторанной индустрии, с (опытом) полным пониманием отдельной услуги организацией банкетов. Одной из причин, по которой ранее было сложно найти подходящего маркетолога, является низкий порог требований, что привлекало специалистов с недостаточным уровнем экспертизы, также ключевой момент, что маркетологов в ресторанной индустрии с хорошими навыками очень мало.
Подбор и адаптация маркетолога
Проанализировав ресторанную сферу, пообщались с несколькими кандидатами должности “банкетный менеджер и менеджер на мероприятиях”, выявили их компетенции, фишкечки и регламент.
Затем, мы сделали портрет нужного нам маркетолога для клиента - маркетолог, который ранее имел опыт работы банкетным менеджером.
Вместе с заказчиком определили четкий пул обязанностей маркетолога, сформировали ЦКП, прописали должностную инструкцию и разработали прозрачную и понятную систему KPI.
Наши решения
Провели 3х уровневый подбор с более 30-ю собеседований на Headhunter и нашли идеального кандидата.
Мы пошли немного другим путем:
На его адаптацию нам потребовалось 30 дней - сотрудник:
  • прошел наши обучающие видеоматериалы, на это время был приставлен наш бизнес-инженер, который проводил регулярные созвоны с новым маркетологом,
  • сформировали точку А у клиента и точку Б - куда мы хотим дойти,
  • создали прозрачную отчетность работы маркетолога KPI
Благодаря нашим решениям клиент может быть уверен в том, что нанятый маркетолог быстро войдет в работу и будет приносить значительную пользу для развития его бизнеса.
CRM система и сквозная аналитика
Мы успешно внедрили CRM систему для бронирования и адаптации клиентов с распределением по ответственным, прописали скрипты с базой по работе в CRM. Подключили различные сервисы и эффективно настроили их взаимодействие с клиентами - это снизило нагрузку и улучшило обработку клиентов, особенно тех, кто приносит большие суммы, с тем учетом, что средний чек составляет более 1,5 млн рублей - мы определили приоритеты по обработке клиентов Enterprise формата, настроили автоматизацию по прогреву клиентов.
На данный средний срок принятия решения клиентом сократился до 3 дней, а наш показатель KPI увеличился на 21% благодаря проработке и взаимодействию с клиентской базой.
КОНТРОЛЬ
Для обеспечения полного контроля над результатами, совместно с маркетологом провели аудит всех действующих рекламных кампаний, поняли что нужно внедрять сквозную аналитику, чтобы видеть окупаемость рекламы и повысить ее, настроить CRM систему, перестроить процесс продаж.
На данный момент маркетолог все это реализует в компании - его задача за тот же бюджет повысить выручку в 2 раза.
“Каждая ниша бизнеса нуждается в систематизаций и работой с клиентской базой, это позволяет взаимодействовать с клиентом по различным поводам и получать от этого хорошую прибыль.
В случае если у вас стартап, малый, средний бизнес или даже крупный ( Enterprise как это у нашего клиента ) это будет отличный маршрут для развития и внедренная CRM система принесет свои плоды уже на первых этапах после внедрения и вы получите долгожданную систему к которой так стремитесь.”
Рекомендации
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda