Как слепить из маркетолога - банкетного маркетолога
маркетолога
Премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы
Кейс: Подбор маркетолога для банкетного зала
О проекте
Наш клиент
Премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы
Премиальная Банкетная площадка в самом центре Москвы с панорамным видом, технологическими возможностями, высокой средиземноморской кухней от лучших шефов города с авторской кухней, с парковкой более 150 мест для всех видов мероприятий.
Проблема, задача и цель проекта
Увеличить кратно выручку при том же бюджете
Год поисков и неудач в поиске квалифицированного маркетолога с глубокими знаниями
Цель
Подобрать профессионального маркетолога из ресторанной сферы
Задача
Проблема
Внедрение системы сквозной аналитики Comagic
Для поиска подходящего кандидата использовали сервис HH
Какими инструментами пользовались?
Seo оптимизация сайта в топ выдачи
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс.Директ
CoMagic
HeadHunter
Задача непростая: найти маркетолога в ресторанной индустрии, с (опытом) полным пониманием отдельной услуги организацией банкетов. Одной из причин, по которой ранее было сложно найти подходящего маркетолога, является низкий порог требований, что привлекало специалистов с недостаточным уровнем экспертизы, также ключевой момент, что маркетологов в ресторанной индустрии с хорошими навыками очень мало.
Подбор и адаптация маркетолога
Проанализировав ресторанную сферу, пообщались с несколькими кандидатами должности “банкетный менеджер и менеджер на мероприятиях”, выявили их компетенции, фишкечки и регламент.
Затем, мы сделали портрет нужного нам маркетолога для клиента - маркетолог, который ранее имел опыт работы банкетным менеджером.
Вместе с заказчиком определили четкий пул обязанностей маркетолога, сформировали ЦКП, прописали должностную инструкцию и разработали прозрачную и понятную систему KPI.
Наши решения
Провели 3х уровневый подбор с более 30-ю собеседований на Headhunter и нашли идеального кандидата.
Мы пошли немного другим путем:
На его адаптацию нам потребовалось 30 дней - сотрудник:
прошел наши обучающие видеоматериалы, на это время был приставлен наш бизнес-инженер, который проводил регулярные созвоны с новым маркетологом,
сформировали точку А у клиента и точку Б - куда мы хотим дойти,
создали прозрачную отчетность работы маркетолога KPI
Благодаря нашим решениям клиент может быть уверен в том, что нанятый маркетолог быстро войдет в работу и будет приносить значительную пользу для развития его бизнеса.
CRM система и сквозная аналитика
Мы успешно внедрили CRM систему для бронирования и адаптации клиентов с распределением по ответственным, прописали скрипты с базой по работе в CRM. Подключили различные сервисы и эффективно настроили их взаимодействие с клиентами - это снизило нагрузку и улучшило обработку клиентов, особенно тех, кто приносит большие суммы, с тем учетом, что средний чек составляет более 1,5 млн рублей - мы определили приоритеты по обработке клиентов Enterprise формата, настроили автоматизацию по прогреву клиентов. На данный средний срок принятия решения клиентом сократился до 3 дней, а наш показатель KPI увеличился на 21% благодаря проработке и взаимодействию с клиентской базой.
КОНТРОЛЬ
Для обеспечения полного контроля над результатами, совместно с маркетологом провели аудит всех действующих рекламных кампаний, поняли что нужно внедрять сквозную аналитику, чтобы видеть окупаемость рекламы и повысить ее, настроить CRM систему, перестроить процесс продаж.
На данный момент маркетолог все это реализует в компании - его задача за тот же бюджет повысить выручку в 2 раза.
“Каждая ниша бизнеса нуждается в систематизаций и работой с клиентской базой, это позволяет взаимодействовать с клиентом по различным поводам и получать от этого хорошую прибыль. В случае если у вас стартап, малый, средний бизнес или даже крупный ( Enterprise как это у нашего клиента ) это будет отличный маршрут для развития и внедренная CRM система принесет свои плоды уже на первых этапах после внедрения и вы получите долгожданную систему к которой так стремитесь.”
Рекомендации
Команда проекта
Веселов Владимир
Проджект менеджер
Суранов Андрей
Тех. специалист по рекламе
Бузина Анастасия
Специалист по Tilda
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.