0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как за счет квиз опросников
снизить стоимость заявки
в высококонкурентной нише
Онлайн-школа английского языка
в 3 раза
снизить стоимость
заявки

Кейс: Снизили стоимость заявки в 3 раза в высококонкурентной нише с помощью квизов

О проекте
Наш клиент
Онлайн-школа английского языка для детей и взрослых
Школа проводит индивидуальные уроки английского языка с русскоязычным учителем или с носителем языка для абсолютно любого уровня, цели и важно, что в любое удобное время для ученика.
Создать интересные тесты с вопросами и получить заявки на уроки английского
Разработать продающие квизы и получить с них заявки, используя контекстную рекламу Яндекс.Директ
Задача проекта
Запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ
Внедрить сквозную аналитику, для понимания полного пути клиента
Данный кейс весьма непрост, поскольку важно протестировать как можно больше гипотез с различными посылами и на разную аудиторию с прозрачной системой аналитики.
Мы запустили Яндекс.Директ рекламных объявлений
Какими инструментами пользовались?
Мы использовали конструктор Marquiz для получения информации об эффективности рекламных связок
Мы внедрили удобную систему сквозной аналитики CallTouch
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело.
Основная задача как можно более точно попасть с вкусным посылом и на нужную разную аудиторию, правильный оффер - это успех на заявки.
Очень важно было проанализировать ЦА, понять и выявить их потребность в изучении английского языка.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
НАШИ РЕШЕНИЯ
Квизы
Мы разработали 6 квизов для онлайн-школы английского языка. Эти квизы предназначены для проведения A/B тестирования и направлены на различные аудитории.
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов и конечно же вызовут максимальный интерес и вовлеченность участников.
Конечно же, мы в срочном порядке подключили систему аналитики систему сквозной веб-аналитики и сервис Calltouch. Установили связь с CRM-системой, что позволяет онлайн-школе английского языка следить за результатами целевых обращений и конверсией.

Такая связь между аналитикой и CRM позволяет нам получать ценные данные для оптимизации и улучшения наших маркетинговых кампаний.
Сквозная аналитика и CRM
Тщательно подготовили техническое задание на разработку контента от клиента. Учтя все требования и пожелания клиента, мы создали детальный план действий, который поможет нам эффективно и качественно выполнить поставленные задачи.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Мы запустили рекламные кампании, охватывающие разные ключевые слова и аудитории с привлекательным оформлением для контекстной рекламы в Яндекс.Директ, эффектные баннеры, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.

Они содержат интересные и вызывающие любопытство вопросы, которые позволят посетителям пройти квиз и оценить свой уровень английского языка.
Тестирование гипотезы A
32 996,00 ₽
Получено обращений
31
Стоимость обращения
1 083,00 ₽
Тестирование гипотезы C
51 336,00 ₽
Получено обращений
51
Стоимость обращения
1 016,00 ₽
Тестирование гипотезы D
41 189,00 ₽
Получено обращений
45
Стоимость обращения
921,26 ₽
Постоянно поддерживали согласование с клиентом на каждом этапе проекта. Было крайне важно вникнуть в предпочтения клиента и учесть его мнение на каждом этапе разработки и реализации маркетинговых стратегий.

Такой подход позволил нам создать успешные рекламные кампании, соответствующие ожиданиям и требованиям клиента.
Коннект
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
После первого месяца работы, мы успешно провели ряд тестирований и исследований, что позволило нам выявить эффективные гипотезы и связки. Совместно с клиентом мы разработали дальнейшие гипотезы и рекламные посылы, которые принесли значительные результаты.
Благодаря этому, количество заявок увеличилось, и мы успешно достигли нашей цели.
Кроме того, мы смогли найти оптимальные связки, позволяющие получать обращения по наилучшей цене, минимизировав расходы на рекламу в х2, а заявок превысило х3
Мы готовы продолжать работу с вами и разрабатывать новые эффективные стратегии, чтобы ваш бизнес процветал и рос вместе с нами.
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку сайта — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda