Настройка сквозной аналитики — трудоемкий процесс, если начинать его с нуля самостоятельно. Сначала необходимо составить карту бизнес-процессов: определить, какие каналы задействованы сейчас, какие показатели они дают и где хранятся данные. Затем создается прототип отчетности, после чего формируется общая база данных, куда стекается вся информация. На ее базе готовятся отчеты, которые определяют дальнейшую работу.
Но есть вариант проще и удобнее — специальные инструменты для веб-аналитики:- CRM — собирает информацию о взаимодействии с клиентом;
- Колл-трекинг — отслеживает звонки;
- IP-телефония — отслеживает звонки по межсетевому протоколу в интернете.
Они автоматизируют процессы и при правильной настройке сами формируют отчеты. В зависимости от функционала есть платные и бесплатные сервисы.
Есть и коробочные решения, которые можно настроить под каждый бизнес индивидуально. Они собирают всю нужную исходную информацию, обрабатывают ее и выдают отчет. Но такой инструмент подходит для крупного бизнеса со множеством процессов.
Если нет возможности, знаний самостоятельно заниматься настройкой инструментов, можно найти услуги веб аналитики. Компания Impecco предлагает:
- готовые интеграции в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads, Vkontakte, MyTarget и т.д.;
- свой e-mail-трекинг;
- интеграции с CRM-системами;
- модуль мультиканальной аналитики;
- коллтрекинг и др.