CRM-системы, представленные сегодня на рынке, часто ориентированы в своем функционале на разные сферы бизнеса: производственные предприятия, интернет-магазин и т. п.
Как выбрать CRM
Для небольшой компании может лучше подойти CRM с небольшим функционалом. Больше возможностей и дополнительных функций – не значит более эффективная работа. Чтобы не переплачивать за лишние функции, стоит на этапе подготовки к внедрению CRM определиться с их объемом.
Так как он позволяет планировать рабочий процесс и оценивать эффективность ваших сотрудников, важно, чтобы работа с ним была комфортной, и она соответствовала вашим задачам.
Она сообщает менеджеру о том, что статус заявки изменен, когда совершается заказ. Эта система в CRM должна быть хорошо проработана, так как от этого зависит прибыль организации.
Возможности карточки клиента
В карточке клиента содержится его контактная информация, история покупок и записи разговоров с менеджерами вашей компании. Некоторые CRM позволяют также звонить или писать клиенту.
Интеграция CRM-системы с телефонией
Такая возможность позволит объединить в единую систему данные клиентов и их звонки и, в конечном счете, увеличить продажи.
Специфика вашего бизнеса
CRM-системы, представленные сегодня на рынке, часто ориентированы в своем функционале на разные сферы бизнеса: производственные предприятия, интернет-магазин и т. п.
Масштаб бизнеса
Для небольшой компании может лучше подойти CRM с небольшим функционалом. Больше возможностей и дополнительных функций – не значит более эффективная работа. Чтобы не переплачивать за лишние функции, стоит на этапе подготовки к внедрению CRM определиться с их объемом.
Планировщик
Так как он позволяет планировать рабочий процесс и оценивать эффективность ваших сотрудников, важно, чтобы работа с ним была комфортной, и она соответствовала вашим задачам.
Система уведомлений
Она сообщает менеджеру о том, что статус заявки изменен, когда совершается заказ. Эта система в CRM должна быть хорошо проработана, так как от этого зависит прибыль организации.
Возможности карточки клиента
В карточке клиента содержится его контактная информация, история покупок и записи разговоров с менеджерами вашей компании. Некоторые CRM позволяют также звонить или писать клиенту.
Интеграция CRM-системы с телефонией
Такая возможность позволит объединить в единую систему данные клиентов и их звонки и, в конечном счете, увеличить продажи.
Все CRM-системы отличаются друг от друга функционалом, степенью автоматизации задач, но некоторые опции присутствуют практически в любой из них, например, автоматизация работы, составление отчетов, воронка продаж. Поэтому при выборе CRM обращать внимание стоит на следующее:
Наличие такой функции позволит провести интеграцию CRM-системы с различными сервисами и другим программным обеспечением, включая мобильное приложение.
API-интерфейс
Наличие такой функции позволит провести интеграцию CRM-системы с различными сервисами и другим программным обеспечением, включая мобильное приложение.