0
Загрузка
3x
4,5x
увеличение лидов
повышение конверсии

Внедрение CRM системы

70%
рост выручки
Перестаньте терять клиентов!
Создадим единую среду вашей компании с автоматизированными бизнес-процессами
62%
уменьшение затрат
Связаться с нами
Перестаньте терять клиентов!
Создадим единую среду вашей компании с автоматизированными бизнес-процессами

Взаимодействуйте с клиентами эффективно и управляйте продажами
Внедрение CRM – это автоматизация многих сложных задач, включая работу с заявками, коммуникации, анализ, автоматизация бизнес-процессов и отчетности.
Что, в свою очередь, снижает нагрузку на ваших сотрудников, облегчает управление бизнесом, приводит в порядок рабочий процесс, улучшает его качество и повышает эффективность компании. Мы надежно внедрим CRM в ваш бизнес и настроим его под ваши потребности.
Что такое внедрение CRM?
Новые скрипты
В компанию внедрена прозрачная система работы с клиентами и доведения их до продаж
Зачем интегрировать CRM систему?
В отделе продаж - полный порядок
Ни одна заявка не будет потеряна
CRM автоматически фиксирует обращения со всех рекламных источников и напоминает менеджерам о совершении необходимых действий
Инструменты продаж работают за вас
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж
Сотрудники выстраивают коммуникацию с клиентом по отработанному располагающему к общению скрипту, у менеджера есть ответы на любые вопросы и возражения клиента
Новые бизнес-процессы
Компания автоматически поддерживает связь с клиентом, поздравляет с праздниками, информирует клиентов по любому поводу: скидках, акциях, новых продуктах/ услугах
Прозрачная аналитика по продажам
Вы сможете удаленно держать вашу компанию под контролем! CRM система позволит контролировать работу менеджеров и отслеживать ход ведения сделки по каждому клиенту
В отделе продаж - полный порядок
В компанию внедрена прозрачная система работы с клиентами и доведения их до продаж
Ни одна заявка не будет потеряна
CRM автоматически фиксирует обращения со всех рекламных источников и напоминает менеджерам о совершении необходимых действий
Инструменты продаж работают за вас
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж
Новые скрипты
Сотрудники выстраивают коммуникацию с клиентом по отработанному располагающему к общению скрипту, у менеджера есть ответы на любые вопросы и возражения клиента
Новые бизнес-процессы
Компания автоматически поддерживает связь с клиентом, поздравляет с праздниками, информирует клиентов по любому поводу: скидках, акциях, новых продуктах/ услугах
Прозрачная аналитика по продажам
Вы сможете удаленно держать вашу компанию под контролем! CRM система позволит контролировать работу менеджеров и отслеживать ход ведения сделки по каждому клиенту
Ваши преимущества после внедрения CRM системы
Клиенты выбирают вас, а не конкурентов
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки
На 100% эффективный маркетинг
Вы максимально эффективно используете маркетинговый бюджет, распределяя его только на приносящие прибыль каналы трафика
Клиенты выбирают вас, а не конкурентов
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки
На 100% эффективный маркетинг
Вы максимально эффективно используете маркетинговый бюджет, распределяя его только на приносящие прибыль каналы трафика
Наши преимущества
Поможем выбрать и внедрить CRM-систему в Ваш бизнес
Рабочая CRM система уже через 2 недели
Описание бизнес-процессов и разработку ТЗ берем на себя
Обучим персонал за 7 дней и дадим видео-инструкции
Все сотрудники начнут работать в CRM через 2 недели
Техподдержка на связи в выходные и праздники
Бесплатный аудит и месяц бесплатной тех поддержки
Внедрение, настройка и сопровождение 1С-систем любой сложности
База знаний в сервисе NOTION по работе с новой CRM для мгновенной адаптаций сотрудников
Этапы внедрения CRM
Первичная консультация
Составление технического задания
Предоплата
Создание проекта
Подготовка к интеграции CRM системы
Внедрение и установка CRM системы
Интеграция форм сайта
01
02
03
04
05
06
07
Адаптация и обучение сотрудников
Сопровождение проекта
08
09
Подготовка к внедрению CRM
Внедрение CRM
После внедрения CRM
Прежде чем внедрять CRM, желательно обсудить этот вопрос с сотрудниками, узнать, кто уже имеет опыт работы с какими-нибудь CRM, какие у них есть пожелания, какие задачи они хотели бы с ее помощью решить, какие бизнес-процессы подвергнуть автоматизации. Это поможет определить цели внедрения, необходимые инструменты и выбрать подходящую CRM. Затем заранее стоит собрать данные, которые будут экспортироваться в систему. Когда вы определились, какую будете внедрять CRM, нужно определиться также с инструментами, параметрами персонализации и сторонними сервисами для интеграции их в систему управления.
Перенос данных, интеграция, настройка, установка ПО и т. д.
На этом этапе перед непосредственным использованием системы управления происходит проверка, насколько настроенная CRM соответствует поставленным перед ней задачам, тестирование CRM по всем задачам и обучение сотрудников.
Важное значение имеют подготовительные работы, а также обучение сотрудников. Так как если системой управления никто не будет пользоваться, от нее мало толка.
Просто внедрить CRM недостаточно
Если все этапы пройдены, вы получите мощный и эффективный инструмент, который значительно повысит производительность вашей команды и компании. Мы обеспечиваем качественное внедрение, настройку CRM и сопровождение на каждом из этапов.
Запишитесь на аудит компании и получите план по удвоению продаж с помощью CRM
Проведем аудит текущей системы продаж, сформируем выполняемую цель и разберем метод ее достижения
Результаты после внедрения
Перестанете терять заявки: заявки с сайта, почты, соцсетей и мессенджеров в одном месте
Автоматизируете однотипные процессы: формирование документов, постановка задач, построение отчетов
Перестанете забывать о клиенте и увеличите повторные продажи
Доступ к звонкам и переписке в один клик
Удобные дашборды с эффективностью и выполнением плана по каждому сотруднику
Все бизнес-процессы и база знаний вашей компании будут оцифрованы в одном сервисе
Система уведомлений
CRM-системы, представленные сегодня на рынке, часто ориентированы в своем функционале на разные сферы бизнеса: производственные предприятия, интернет-магазин и т. п.

Как выбрать CRM

Специфика вашего бизнеса
Масштаб бизнеса
Для небольшой компании может лучше подойти CRM с небольшим функционалом. Больше возможностей и дополнительных функций – не значит более эффективная работа. Чтобы не переплачивать за лишние функции, стоит на этапе подготовки к внедрению CRM определиться с их объемом.
Планировщик
Так как он позволяет планировать рабочий процесс и оценивать эффективность ваших сотрудников, важно, чтобы работа с ним была комфортной, и она соответствовала вашим задачам.
Она сообщает менеджеру о том, что статус заявки изменен, когда совершается заказ. Эта система в CRM должна быть хорошо проработана, так как от этого зависит прибыль организации.
Возможности карточки клиента
В карточке клиента содержится его контактная информация, история покупок и записи разговоров с менеджерами вашей компании. Некоторые CRM позволяют также звонить или писать клиенту.
Интеграция CRM-системы с телефонией
Такая возможность позволит объединить в единую систему данные клиентов и их звонки и, в конечном счете, увеличить продажи.
Специфика вашего бизнеса
CRM-системы, представленные сегодня на рынке, часто ориентированы в своем функционале на разные сферы бизнеса: производственные предприятия, интернет-магазин и т. п.
Масштаб бизнеса
Для небольшой компании может лучше подойти CRM с небольшим функционалом. Больше возможностей и дополнительных функций – не значит более эффективная работа. Чтобы не переплачивать за лишние функции, стоит на этапе подготовки к внедрению CRM определиться с их объемом.
Планировщик
Так как он позволяет планировать рабочий процесс и оценивать эффективность ваших сотрудников, важно, чтобы работа с ним была комфортной, и она соответствовала вашим задачам.
Система уведомлений
Она сообщает менеджеру о том, что статус заявки изменен, когда совершается заказ. Эта система в CRM должна быть хорошо проработана, так как от этого зависит прибыль организации.
Возможности карточки клиента
В карточке клиента содержится его контактная информация, история покупок и записи разговоров с менеджерами вашей компании. Некоторые CRM позволяют также звонить или писать клиенту.
Интеграция CRM-системы с телефонией
Такая возможность позволит объединить в единую систему данные клиентов и их звонки и, в конечном счете, увеличить продажи.
CRM-системы отличаются друг от друга функционалом, степенью автоматизации задач, но некоторые опции присутствуют практически в любой из них, например, автоматизация работы, составление отчетов, воронка продаж. Поэтому при выборе CRM обращать внимание стоит на следующее:
API-интерфейс
Наличие такой функции позволит провести интеграцию CRM-системы с различными сервисами и другим программным обеспечением.
API-интерфейс
Наличие такой функции позволит провести интеграцию CRM-системы с различными сервисами и другим программным обеспечением.
Мы обязательно поможем вам подобрать необходимый функционал, который максимально соответствует вашим задачам, и настроим его под ваш бизнес.
Обращайтесь к нам через форму обратной связи нашего сайта, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Снижение расходов на рекламные кампании
без потери обращений
Повышение LTV и выше
Повышение конверсии из лида в первую продажу
Снижение операционных затрат на отдел продаж
на 20%
на 35%
от 30%
на 50%
Мы анализируем задачи бизнеса, привычки и потребности людей и создаем полезные сайты, которыми приятно пользоваться
Каждый наш проект — это исследование
сайт для официального дистрибьютора кофе Lavazza
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
лидирующий онлайн-сервис по возврату налогов НДФЛ в России
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
сеть клиник №1 в России по лечению позвоночника и суставов
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
один из крупнейших производителей костюмов oversize в России
создание сайта
Хочу так же
ЯНДЕКС/ГУГЛ КАРТЫ
один из лидеров среди застройщиков на рынке недвижимости в Батуми
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
лидер по оптовой печати принтов на одежде
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
изготовитель декоративных заборных блоков из искусственного камня
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
деловой клуб предпринимателей в Санкт-Петербурге и Москве
создание сайта
Хочу так же
контекст. реклама
официальный дистрибьютор завода Arneg
создание сайта
контекст. реклама
Хочу так же
премиальный ресторан легендарного бренда
создание сайта
Хочу так же
контекст. реклама
Команда, которая будет работать над вашим проектом
После интеграции CRM вы сможете автоматизировать все свои рабочие процессы: документооборот, рассылки, коммерческие предложения, взаимоотношения с клиентами и др.; воспользоваться мощными инструментами систематизации и визуализации данных, их анализа; отслеживать эффективность работы отдельных сотрудников или целых отделов и распределять задачи; и многое другое.
Мы внедрим и настроим CRM с максимальной пользой для вашего бизнеса и соблюдая сроки. При необходимости разработаем новые модули, нестандартные решения. Внедряем системы Битрикс24, 1C:CRM, AmoCRM и другие.
Наша команда состоит из профессионалов в своем деле: менеджеров, аналитиков, интеграторов, разработчиков, дизайнеров, системных администраторов, тестировщиков и др.
Чтобы заказать услугу, вы можете отправить заявку на сайте
Оставьте свое имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время