0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как за счет интерактивной рекламы
сделать
выручку
сети автосервисов
Cеть специализированных автосервисов
рекордную
СДЕЛАТЬ
ВЫРУЧКУ

Кейс: Как за счёт интерактивной рекламы сделать рекордную выручку сети автосервисов

О проекте
Наш клиент
Сеть сервисов по ремонту и тюнингу выхлопных систем
Предоставляет спектр услуг по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей: ремонт глушителей любой сложности, профессиональный тюнинг выхлопных систем, замена всех основных элементов системы выхлопа, удаление и программное отключение ЕГР, лямбда-зонда, сажевого фильтра, чип-тюнинг.
Проблема
Увеличение количества заявок для сети сервисов по тюнингу и ремонту выхлопных систем за счет продающих квизов
Клиент имел в целом негативный опыт работы с подрядчиками и поэтому больших ожиданий от "очередного" подрядчика не было.
Высокая конкуренция в каналах, таких как Яндекс Директ и SEO продвижение
Цель
Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Crm системы
Seo продвижение и работа с социальными сигналами
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Запуск Яндекс.Директ рекламных объявлений
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело.
Основная задача как можно более точно попасть с вкусным посылом и на нужную разную аудиторию, правильный оффер - это успех на заявки.
Очень важно было проанализировать ЦА, понять их приоритеты при выборе услуги.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
НАШИ РЕШЕНИЯ
Квизы
Мы создали увлекательные и интерактивные квизы, которые захватывают внимание пользователей.
Эти квизы предназначены для проведения A/B тестирования и направлены на различные аудитории.
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов для сервиса по тюнингу и ремонту.
Сквозная аналитика и CRM
Мы в срочном порядке настроили систему аналитики систему сквозной веб-аналитики и сервис Calltouch и установили связь с CRM-системой с созданием воронки продаж, что позволяет сервису выхлопных систем следить за результатами целевых обращений и конверсией.
Такая связь между аналитикой и CRM позволяет нам получать ценные данные для оптимизации и улучшения наших маркетинговых кампаний.
Ключевым этапом была настройка смарт кампаний с авто таргетингом на целевую аудиторию, запуск трафика на маркетинговые квизы и сайты.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Так как конкуренция в этой нише очень высокая, мы запустили яркие,привлекающие внимания объявления с запоминающимися фразами и сумели выделится, что привело к кратному количеству заявок, а также повысило узнаваемость бренда.
Аккуратно стартовали, постепенно понижали стоимость лида.
То есть за 3 недели увеличили бюджет и количество лидов в 2 раза, при этом удорожание лида составило всего 4%.
Это было очень круто!
Дальше – Больше!
Выбрали наиболее эффективные и охватывающие ключевые слова, квизы, которые привели к наибольшей конверсии и привлекли целевую аудиторию.
Постоянно поддерживали согласование с клиентом на каждом этапе проекта. Было крайне важно вникнуть в предпочтения клиента и учесть его мнение на каждом этапе разработки и реализации маркетинговых стратегий.

Такой подход позволил нам создать успешные рекламные кампании, соответствующие ожиданиям и требованиям клиента.
Коннект
В результате всех этих этапов и использования различных инструментов, сеть автосервисов смогла сделать выход на рекордные показатели по обороту и прибыли раньше на 6 месяцев, чем это планировал сам клиент
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Благодаря грамотно выбранной стратегии, контент плану, мы получили не только рост количества лидов и увеличения бюджета, но и снижение самой стоимости за счет количества этих лидов без потери качества.
Результатом стало увеличение заявок в 3 раза в течение месяца в самом маржинальном направлении бизнеса (именно Тюнинг, а не ремонт) в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год было 101 заявка в 2022 году за май, стало 329 в 2023 году за май.
“Не останавливаться на достигнутом результате и тестировать различные гипотезы, так как можно получить ошеломляющий результат от тех связок, которые на первый взгляд кажутся провальными”
Рекомендации
Мы готовы продолжать работу с вами и разрабатывать новые эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш бизнес процветал и рос вместе с нами.
Команда проекта
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda