Сеть сервисов по ремонту и тюнингу выхлопных систем
Предоставляет спектр услуг по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей: ремонт глушителей любой сложности, профессиональный тюнинг выхлопных систем, замена всех основных элементов системы выхлопа, удаление и программное отключение ЕГР, лямбда-зонда, сажевого фильтра, чип-тюнинг.
Проблема
Увеличение количества заявок для сети сервисов по тюнингу и ремонту выхлопных систем за счет продающих квизов
Клиент имел в целом негативный опыт работы с подрядчиками и поэтому больших ожиданий от "очередного" подрядчика не было. Высокая конкуренция в каналах, таких как Яндекс Директ и SEO продвижение
Цель
Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Crm системы
Seo продвижение и работа с социальными сигналами
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Запуск Яндекс.Директ рекламных объявлений
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело.
Основная задача как можно более точно попасть с вкусным посылом и на нужную разную аудиторию, правильный оффер - это успех на заявки.
Очень важно было проанализировать ЦА, понять их приоритеты при выборе услуги.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
НАШИ РЕШЕНИЯ
Квизы
Мы создали увлекательные и интерактивные квизы, которые захватывают внимание пользователей. Эти квизы предназначены для проведения A/B тестирования и направлены на различные аудитории.
Каждый квиз содержит уникальные посылы, которые позволяют определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов для сервиса по тюнингу и ремонту.
Сквозная аналитика и CRM
Мы в срочном порядке настроили систему аналитики систему сквозной веб-аналитики и сервис Calltouch и установили связь с CRM-системой с созданием воронки продаж, что позволяет сервису выхлопных систем следить за результатами целевых обращений и конверсией.
Такая связь между аналитикой и CRM позволяет нам получать ценные данные для оптимизации и улучшения наших маркетинговых кампаний.
Ключевым этапом была настройка смарт кампаний с авто таргетингом на целевую аудиторию, запуск трафика на маркетинговые квизы и сайты.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Так как конкуренция в этой нише очень высокая, мы запустили яркие,привлекающие внимания объявления с запоминающимися фразами и сумели выделится, что привело к кратному количеству заявок, а также повысило узнаваемость бренда. Аккуратно стартовали, постепенно понижали стоимость лида. То есть за 3 недели увеличили бюджет и количество лидов в 2 раза, при этом удорожание лида составило всего 4%. Это было очень круто! Дальше – Больше!
Выбрали наиболее эффективные и охватывающие ключевые слова, квизы, которые привели к наибольшей конверсии и привлекли целевую аудиторию.
Постоянно поддерживали согласование с клиентом на каждом этапе проекта. Было крайне важно вникнуть в предпочтения клиента и учесть его мнение на каждом этапе разработки и реализации маркетинговых стратегий.
Такой подход позволил нам создать успешные рекламные кампании, соответствующие ожиданиям и требованиям клиента.
Коннект
В результате всех этих этапов и использования различных инструментов, сеть автосервисов смогла сделать выход на рекордные показатели по обороту и прибыли раньше на 6 месяцев, чем это планировал сам клиент
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Благодаря грамотно выбранной стратегии, контент плану, мы получили не только рост количества лидов и увеличения бюджета, но и снижение самой стоимости за счет количества этих лидов без потери качества.
Результатом стало увеличение заявок в 3 раза в течение месяца в самом маржинальном направлении бизнеса (именно Тюнинг, а не ремонт) в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год было 101 заявка в 2022 году за май, стало 329 в 2023 году за май.
“Не останавливаться на достигнутом результате и тестировать различные гипотезы, так как можно получить ошеломляющий результат от тех связок, которые на первый взгляд кажутся провальными”
Рекомендации
Мы готовы продолжать работу с вами и разрабатывать новые эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш бизнес процветал и рос вместе с нами.
Севиян Вячеслав
Заработали за 2023г больше 2,5 миллиардов своим проектам
Наши проекты: кофе Lavazza, Maneken brand, World class, Игорь Рыбаков, Экспедиция и.т.д.
Разработали собственную методику построение маркетинга в компании
Первые в России запустили и успешно развиваем продукт по найму/ адаптации и обучению маркетологов, как в штат, так и на аутсорсе
Владелец маркетинговой группы компаний Impecco и эксперт по построение маркетинга
Основатель собственной академии
Член гильдии Маркетологов России
Являемся сапожникам с сапогами, за последние 9 месяцев в группе компаний регулярный перелидоз и рост всех показателей за год в х3
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии под ваш проект — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.