С какими проблемами сталкиваются наши клиенты
Бизнес страдает от отсутствия систематической работы по привлечению новых клиентов:
Нет регулярной работы по привлечению новых клиентов, все висит на собственнике, в результате, бизнес пропускает потенциальные возможности роста и ограничивает свой потенциал развития
Отсутствие прозрачности и понимания оценки эффективности работы подрядчиками или маркетологом:
Вы, как собственник не имеете четкого представления о том на сколько эффективно и адекватно выполняется работа подрядчика и/или маркетолога
Нехватка роста и перелидоза:
Из-за отсутствия перелидоза вы сталкиваетесь с ограничениями в выборе клиентов и неспособностью повысить средний чек в следствие чего вам приходятся работать с нежелаемыми клиентами за маленькие суммы что приводят к выгоранию и потери интереса к собственному бизнесу
Зависимость одного канала или подрядчика
У вас есть один рекламный канал или подрядчик, от которых зависит большая часть продаж, если по независящем от вас причинам это оборвется, то ваш бизнес станет уязвимым и может потерпеть неудачу
Проблемы с отделом продаж из-за не хватки лидов
Нет синхронизации отдела продаж с отделом маркетинга, из-за чего не выполняются регулярные планы продаж с отсылкой на отдел маркетинга, что уменьшают возможные потенциалы продаж и роста прибыли
В случае ухода маркетолога могут возникнуть трудности с сохранением и управлением данными, которые были им выстроены, что в свою очередь может негативно отразиться на бизнесе