Чтобы алгоритмы маркетплейсов показывали вашу карточку в результатах поиска, нужно правильно ее заполнить, составить корректное описание. Текст должен быть грамотно написанным, понятным, релевантным, содержать ключевые слова. Все поля должны быть заполнены правильной информацией. На некоторых маркетплейсах карточки можно оформлять индивидуально, на других же они оформлены изначально одинаково и нужно искать другие способы выделиться.
Ключевые моменты продвижения на маркетплейсах
Оптимизация и оформление товарных карточек
В зависимости от площадки существуют различные для этого возможности. Нужно следить за проводимыми на маркетплейсах акциями и принимать в них участие, что позволяет быстро попасть в топ. На многих маркетплейсах предоставляют возможность селлерам устраивать свои собственные акции. Если акция имеет ограниченный срок действия, площадка может напоминать покупателю, что она скоро закончится.
Отзывы клиентов и коммуникация с ними
Чем больше отзывов оставляют клиенты под вашими товарами на маркетплейсах, тем лучше. Но помимо этого важно еще то, как вы на эти отзывы и оценки покупателей реагируете. Диалог с клиентами демонстрирует уровень вашего сервиса, и это влияет на рейтинг.
Цена не должна быть выше среднего на рынке маркетплейса, иначе товар не попадет в топ рейтинга. Если цена слишком низкая, она не окупит расходы, поэтому очень важно соблюдать баланс. Нужно также следить за остатками вашего товара на складе, чтобы популярная продукция всегда была в наличии.
Каждый маркетплейс предлагает инструменты для внутренней рекламы. Они отличаются на разных площадках: рекламные баннеры, реклама в карточках товаров, акции, реклама в поиске (по принципу аукциона со ставками) и др.
Нужно использовать такие инструменты, как таргетинг в социальных сетях, контекстная реклама в Google Ads или Яндекс.Директ, обзоры инфлюенсеров. Они необходимы для привлечения покупателей, рекламы товара и его продвижения на маркетплейсах.
Оптимизация и оформление товарных карточек
Чтобы алгоритмы маркетплейсов показывали вашу карточку в результатах поиска, нужно правильно ее заполнить, составить корректное описание. Текст должен быть грамотно написанным, понятным, релевантным, содержать ключевые слова. Все поля должны быть заполнены правильной информацией. На некоторых маркетплейсах карточки можно оформлять индивидуально, на других же они оформлены изначально одинаково и нужно искать другие способы выделиться.
В зависимости от площадки существуют различные для этого возможности. Нужно следить за проводимыми на маркетплейсах акциями и принимать в них участие, что позволяет быстро попасть в топ. На многих маркетплейсах предоставляют возможность селлерам устраивать свои собственные акции. Если акция имеет ограниченный срок действия, площадка может напоминать покупателю, что она скоро закончится.
Отзывы клиентов и коммуникация с ними
Чем больше отзывов оставляют клиенты под вашими товарами на маркетплейсах, тем лучше. Но помимо этого важно еще то, как вы на эти отзывы и оценки покупателей реагируете. Диалог с клиентами демонстрирует уровень вашего сервиса, и это влияет на рейтинг.
Цена не должна быть выше среднего на рынке маркетплейса, иначе товар не попадет в топ рейтинга. Если цена слишком низкая, она не окупит расходы, поэтому очень важно соблюдать баланс. Нужно также следить за остатками вашего товара на складе, чтобы популярная продукция всегда была в наличии.
Каждый маркетплейс предлагает инструменты для внутренней рекламы. Они отличаются на разных площадках: рекламные баннеры, реклама в карточках товаров, акции, реклама в поиске (по принципу аукциона со ставками) и др.
Нужно использовать такие инструменты, как таргетинг в социальных сетях, контекстная реклама в Google Ads или Яндекс.Директ, обзоры инфлюенсеров. Они необходимы для привлечения покупателей, рекламы товара и его продвижения на маркетплейсах.
Интеграция маркетплейса с вашей CRM-системой позволит сэкономить немало времени и ресурсов, которые можно потратить на дополнительные способы продвижения товаров. Это тоже важное условие и основа успешности всего бизнеса.
Интеграция маркетплейса с вашей CRM-системой позволит сэкономить немало времени и ресурсов, которые можно потратить на дополнительные способы продвижения товаров. Это тоже важное условие и основа успешности всего бизнеса.