0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Разработка маркетинговой стратегии

Сделаем ваш продукт понятным для потребителя
Вячеслав Севиян
Владелец ГК Impecco
Главный по перелидозу
Записаться на бесплатную онлайн диагностику
маркетинговой
Экономьте до 100% рекламного бюджета за счет грамотно составленной маркетинговой стратегии
Десятки успешно реализованных маркетинговых стратегий в год
Помогли сэкономить миллионы рекламных бюджетов
Кратный рост прибыли после внедрения стратегии
Являемся переводчиками с маркетингового языка на обычный
Внедрим сами или научим и проконтролируем ваших сотрудников

Наши преимущества

Мы анализируем задачи бизнеса, привычки и потребности людей и создаем полезные сайты, которыми приятно пользоваться
Каждый наш проект — это исследование
Дистрибьютер кофе Lavazza в РФ
Хочу так же
Премиальная банкетная площадка в самом центре Москвы
Хочу так же
Лидер по оптовой печати принтов на одежде
Хочу так же
ФОРТ БОЯРД
Хочу так же
Посмотреть все кейсы
У нас нет готовых решений и под каждый проект. Стоимость маркетинговой стратегии просчитывается индивидуально.
Остались вопросы? Мы с радостью ответим!
Как правило,
цена начинается от
100 тыс. ₽

Сколько стоит разработать маркетинговую стратегию?

Если вы новая компания и изо всех сил пытаетесь продвигать себя в интернете

Если вы запускаете совершенно новый продукт/услугу и вам нужно научить клиентов ими пользоваться

Если вы контролируете рабочие процессы и хотите делегировать продвижение профессионалам

Если вы хотите получить работающую стратегию без риска для бизнеса

01
02
03
04
Никогда не поздно пересмотреть свою текущую маркетинговую стратегию. Более того, запуск нового продукта или услуги невозможен без разработки и реализации работающей стратегии.

В каком случае вы можете обратиться за разработкой маркетинговой стратегии?

Оставьте заявку и получите бесплатные материалы для вашего бизнеса
Авторские материалы, чтобы ваша компания вышла на новый уровень:
Получить материалы
Гайд "Как проверить маркетолога, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе"
Чек-лист "7 критериев отбора маркетолога"
Чек-лист "Как провести аудит сайта и рекламы"
Гайд "Как рассчитать KPI для маркетолога"
Чек-лист "Как определить свою ЦА"

Новый бизнес, расширение компании или стартап

Без грамотно поставленной цели выйти на хорошие показатели очень сложно. Если вовремя не составить маркетинговую стратегию есть большой риск остаться в тени конкурентов

Компании, у которых ухудшились показатели

Прибыль не растет или падает? Это значит, что необходимо пересмотреть маркетинговую стратегию, чтобы найти новые точки роста и помочь бизнесу развиваться дальше

Компании с хорошими показателями

Даже если все идет хорошо, маркетинговая стратегия может помочь. Вы сможете в разы увеличить прибыль и закрепить ваш успех
Оставить заявку

Для кого эта услуга?

Оставить заявку
Оставить заявку

Определение плана действий компании

Определение показателей эффективности

Определение эффективных каналов продвижения

Определение конкурентов

Определение целевой аудитории

Определение продукта

Делаем разработку проектов любой сложности и не зависимо от того, какого масштаба ваш проект, вы получаете:

Цели маркетинговой стратегии

Составление плана с прописанными целями, задачами и подходами. Основная цель плана — достижение конкурентного преимущества
На что обращать внимание при оценке эффективности процессов?
На эти вопросы поможет ответить разработка маркетинговой стратегии
Существует множество площадок для продвижения вашего бизнеса, но чтобы подобрать подходящую нужно понимать портрет покупателя
Мы определяем ваших ближайших конкурентов, а затем внимательно изучаем их стратегию. Мы отмечаем плюсы, а затем делаем это лучше
Ваши покупатели — кто они, что они делают, их возраст, семейное положение, местоположение и другие демографические данные
Для создания маркетинговой стратегии, которая принесет прибыль, необходимо понимать преимущества продукта или услуги компании
В результате нашей работы вы повышаете привлекательность продукта для клиента, увеличиваете продажи и прибыль. Достигается конечная цель маркетинговой стратегии: лидерство компании на рынке в ее сегменте, увеличение доли рынка.

Этапы разработки маркетинговой стратегии компании

01
Анализируем рынок и конкурентов!
На этом этапе проводим исследования, изучаем спрос, конкурентов, целевую аудиторию, чтобы определить потенциальных клиентов, сформировать ассортиментную матрицу. Рыночный анализ поможет понять, какие факторы влияют на бизнес и как их можно использовать в маркетинговой стратегии.
01

Анализируем рынок и конкурентов!

Постановка целей и задач.
На основе результатов анализа необходимо определить, что предприятие хочет достичь с помощью реализации маркетинговой стратегии. Глобальные цели могут быть разнообразными – увеличение объемов продаж, привлечение клиентской базы, завоевание новых рынков и занятие новых ниш сбыта. Важно поставить конкретные и измеримые цели стратегии, чтобы можно было оценить эффективность стратегии.

Постановка целей и задач.

02
02
Выбор целевой аудитории и позиционирование.
03
Зная цели и характеристики потенциальных потребителей, необходимо определить, кому будет адресована маркетинговая стратегия и каким должен быть продукт, чтобы стать популярным и востребованным. Сегментация поможет выделиться среди других брендов и создать лояльность у клиентов. Проведение рекламной компании для целевой аудитории через различные ресурсы и способы коммуникации.
03

Выбор целевой аудитории и позиционирование.

04
04
05
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИЗМЕНЕНИЙ.
05
Проведение SWOT-анализа.
Этот этап, направленный на изучение слабых и сильных сторон, рыночного потенциала компании. Важно выявить свои конкурентные преимущества перед покупателями. На SWOT-анализе базируется аналитический отчет, где маркетологи просчитывают все риски, издержки, опасности и угрозы для бизнеса.
На этом этапе следует выбрать инструменты маркетинга. Планирование может включать такие элементы, как продуктовая линейка, ценообразование, распределение и способы продвижения продукта, вашего сайта или товарного знака. Важно согласовать все элементы маркетинговых миксов, чтобы они поддерживали общую стратегию компании по завоеванию рынка.

Проведение SWOT-анализа.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИЗМЕНЕНИЙ.

06
06
Контроль и анализ результатов.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия – динамичный процесс, который требует постоянного мониторинга, учета и анализа результатов. Важно контролировать реализацию рыночной маркетинговой стратегии развития, например, с помощью KPI. Стратегия, маркетинговый план дополняются или меняются по мере необходимости.

Контроль и анализ результатов.

Никогда не поздно пересмотреть маркетинговую стратегию своего предприятия. Более того, запуск новой категории продукта или услуги либо расширение рынка невозможны без разработки и реализации работающей стратегии.
калькулятор

Рассчитайте стоимость маркетинговой стратегии для вашего бизнеса

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами!
Укажите нишу вашего бизнеса
рассчитать
Маркетинговая стратегия необходима для нового товара или услуги?
Что для вас необходимо?
Маркетинговая стратегия предприятия является важным инструментом для успешного развития любого бизнеса на рынке. В современных условиях высокого уровня конкуренции, разработка и правильная реализация маркетинговой стратегии — это ключевые факторы стабильного успеха вашего бизнеса.

База разработки маркетинговой стратегии — тщательный анализ рынка и его особенностей. На изучении конкурентов (продуктов, структуры позиционирования, особенностей производства, сильных и слабых сторон) базируется оценка текущей ситуации и выявление возможностей и способов для выделиться на фоне других предложений.

На следующем этапе разработки рыночной стратегии определяется, что нужно компании: цели и задачи. Благодаря этому можно сфокусироваться на необходимых направлениях развития и обеспечивает эффективное использование ресурсов.
Формулировка уникального торгового предложения и правильное позиционирование продуктов являются важными элементами маркетинговой стратегии. Разработка привлекательного бренда, создание ценностного предложения и продуманный контент-маркетинг позволят привлекать и удерживать клиентов на рынке. Тщательное исследование целевой аудитории позволит получить новых горячих лидов.

Однако следует помнить, что маркетинговая стратегия не является статичным документом. Во время быстро меняющейся экономической ситуации и технологического прогресса, постоянный анализ и изменения рыночной стратегии на разных этапах являются неотъемлемой частью маркетингового процесса.

Разработка маркетинговой стратегии от Impecco

Наше агентство стратегического маркетинга специализируется на разработке комплексных маркетинговых стратегий с учетом всех вышеупомянутых факторов. Мы помогаем нашим клиентам оценить свое место на рынке, выявить свои конкурентные преимущества и разработать уникальные стратегии роста, чтобы с их помощью достичь успеха и укрепить свои позиции на рынке.
Часто задаваемые вопросы
Севиян Вячеслав
Заработали за 2023г больше 2,5 миллиардов своим проектам
Наши проекты: кофе Lavazza, Maneken brand, World class, Игорь Рыбаков, Экспедиция и.т.д.
Разработали собственную методику построение маркетинга в компании
Первые в России запустили и успешно развиваем продукт по найму/ адаптации и обучению маркетологов, как в штат, так и на аутсорсе
Владелец маркетинговой группы компаний Impecco и эксперт по построение маркетинга
Основатель собственной академии
Член гильдии Маркетологов России
Являемся сапожникам с сапогами, за последние 9 месяцев в группе компаний регулярный перелидоз и рост всех показателей за год в х3