Десятки успешно реализованных маркетинговых стратегий в год
Помогли сэкономить миллионы рекламных бюджетов
Кратный рост прибыли после внедрения стратегии
Являемся переводчиками с маркетингового языка на обычный
Внедрим сами или научим и проконтролируем ваших сотрудников
Наши преимущества
Если вы новая компания и изо всех сил пытаетесь продвигать себя в интернете
Если вызапускаете совершенно новый продукт/услугу и вам нужно научить клиентов ими пользоваться
Если вы контролируете рабочие процессы и хотите делегировать продвижение профессионалам
Если вы хотите получить работающую стратегию без риска для бизнеса
01
02
03
04
Никогда не поздно пересмотреть свою текущую маркетинговую стратегию. Более того, запуск нового продукта или услуги невозможен без разработки и реализации работающей стратегии.
В каком случае вы можете обратиться за разработкой маркетинговой стратегии?
Новый бизнес, расширение компании или стартап
Без грамотно поставленной цели выйти на хорошие показатели очень сложно. Если вовремя не составить маркетинговую стратегию есть большой риск остаться в тени конкурентов
Компании, у которых ухудшились показатели
Прибыль не растет или падает? Это значит, что необходимо пересмотреть маркетинговую стратегию, чтобы найти новые точки роста и помочь бизнесу развиваться дальше
Компании с хорошими показателями
Даже если все идет хорошо, маркетинговая стратегия может помочь. Вы сможете в разы увеличить прибыль и закрепить ваш успех
Оставить заявку
Для кого эта услуга?
Оставить заявку
Оставить заявку
Определение плана действий компании
Определение показателей эффективности
Определение эффективных каналов продвижения
Определение конкурентов
Определение целевой аудитории
Определение продукта
Делаем разработку проектов любой сложности и не зависимо от того, какого масштаба ваш проект, вы получаете:
Цели маркетинговой стратегии
Составление плана с прописанными целями, задачами и подходами. Основная цель плана — достижение конкурентного преимущества
На что обращать внимание при оценке эффективности процессов? На эти вопросы поможет ответить разработка маркетинговой стратегии
Существует множество площадок для продвижения вашего бизнеса, но чтобы подобрать подходящую нужно понимать портрет покупателя
Мы определяем ваших ближайших конкурентов, а затем внимательно изучаем их стратегию. Мы отмечаем плюсы, а затем делаем это лучше
Ваши покупатели — кто они, что они делают, их возраст, семейное положение, местоположение и другие демографические данные
Для создания маркетинговой стратегии, которая принесет прибыль, необходимо понимать преимущества продукта или услуги компании
В результате нашей работы вы повышаете привлекательность продукта для клиента, увеличиваете продажи и прибыль. Достигается конечная цель маркетинговой стратегии: лидерство компании на рынке в ее сегменте, увеличение доли рынка.
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
01
Анализируем рынок и конкурентов!
На этом этапе необходимо провести исследования, изучить конкурентов и определить потенциальных клиентов, сформировать ассортиментную матрицу. Такой анализ поможет понять, какие факторы влияют на бизнес и как их можно использовать в маркетинговой стратегии.
01
Анализируем рынок и конкурентов!
Постановка целей и задач.
На основе результатов анализа необходимо определить, что компания хочет достичь с помощью реализации маркетинговой стратегии. Цели могут быть разнообразными – увеличение продаж, привлечение клиентов, выход на новые рынки и занятие новых ниш. Важно поставить конкретные и измеримые цели, чтобы можно было оценить эффективность стратегии.
Постановка целей и задач.
02
02
Выбор целевой аудитории и позиционирование.
03
Зная цели и характеристики потенциальных потребителей, необходимо определить, кому будет адресована маркетинговая стратегия и какой новый продукт будет на рынке. Сегментация поможет выделиться среди конкурентов и создать лояльность у клиентов. Проведение рекламной компании для целевой аудитории через различные ресурсы.
03
Выбор целевой аудитории и позиционирование.
04
04
05
Разработка маркетинговых миксов.
05
Проведение SWOT-анализа.
Этот этап, направленный на изучение слабых и сильных сторон компании. Важно выявить свои конкурентные преимущества перед покупателями. В результате SWOT-анализа создается аналитический отчет, где маркетологи просчитывают все риски, опасности и угрозы для бизнеса.
На этом этапе следует выбрать инструменты маркетинга. Это может включать такие элементы, как продуктовая линейка, цены, распределение и продвижение продукта. Важно согласовать все элементы маркетинговых миксов, чтобы они поддерживали общую стратегию компании.
Проведение SWOT-анализа.
Разработка маркетинговых миксов.
06
06
Контроль и анализ результатов.
Разработка стратегии компании – динамичный процесс, который требует постоянного мониторинга и анализа результатов. Важно контролировать реализацию маркетинговой стратегии развития. Маркетинговый план дополняется или меняется по мере необходимости.
Контроль и анализ результатов.
Никогда не поздно пересмотреть свою текущую маркетинговую стратегию. Более того, запуск нового продукта или услуги невозможен без разработки и реализации работающей стратегии.
У нас нет готовых решений и под каждый проект. Стоимость маркетинговой стратегии просчитывается индивидуально. В стоимость входит: сценарий, съемка и монтаж.
Остались вопросы? Мы с радостью ответим!
Как правило, цена начинается от
100 тыс. ₽
Сколько стоит разработать маркетинговую стратегию?
Маркетинговая стратегия является важным инструментом для успешного развития любого бизнеса на рынке. В современных условиях конкурентной борьбы, разработка и правильная реализация маркетинговой стратегии - это ключевые факторы успеха вашего бизнеса.
В первую очередь, для разработки маркетинговой стратегии необходимо провести тщательный анализ рынка и его особенностей. Изучение конкурентов (продукты, позиционирование, сильные и слабые стороны) поможет оценить текущую ситуацию и выявить возможности для выделения себя на фоне других предложений.
На следующем этапе разработки маркетинговой стратегии определяется, что нужно компании: цели и задачи. Это позволит сфокусироваться на необходимых направлениях развития и эффективно использовать ресурсы.
Формулировка уникального предложения и правильное позиционирование продуктов являются важными элементами маркетинговой стратегии. Разработка привлекательного бренда и создание ценностного предложения позволят привлекать и удерживать клиентов на рынке. Тщательный анализ целевой аудитории позволит получить новых горячих лидов.
Однако следует помнить, что маркетинговая стратегия не является статичным документом. В условиях быстро меняющейся экономической ситуации и технологического прогресса, постоянный анализ и корректировка такой стратегии маркетинга на разных этапах являются неотъемлемой частью маркетингового процесса.
Разработка маркетинговой стратегии от Impecco
Наше агентство стратегического маркетинга специализируется на разработке комплексных маркетинговых стратегий, учитывая все вышеупомянутые факторы. Мы помогаем нашим клиентам оценить свое положение на рынке, выявить свои конкурентные преимущества и разработать уникальные стратегии роста, чтобы достичь успеха и достойной позиции в своей нише на рынке.
Мы анализируем задачи бизнеса, привычки и потребности людей и создаем полезные сайты, которыми приятно пользоваться
Это набор шагов, предпринимаемых компаниями для формирования маркетинговых целей и организации реализации этих целей на рынке. Вашему бизнесу нужны услуги по маркетинговой стратегии, чтобы выбрать направление для масштабирования. Также стратегия помогает выявить возможности и перспективы развития компании и ее продукции и определить ее точки роста. Маркетинговая стратегия — это краткосрочный или долгосрочный план, который позволяет вам расставлять приоритеты в задачах и обращаться к потенциальным лидам, превращая их в клиентов. Маркетинговая стратегия структурирует и организует деятельность отдела маркетинга, отдела продаж и компании в целом. Она помогает определить вектор развития вашего бизнеса и понять, как достичь поставленных целей. Продуманная реализация маркетинговой стратегии синхронизирует усилия всех отделов и повышает эффективность каждого канала продвижения.
В свободном доступе есть множество шаблонов маркетинговых стратегий, которые вы можете попробовать на своем бизнесе. Но каждый продукт или услуга уникальны, то, что подошло одному, может не подойти вам, даже если сравнение с ближайшим конкурентом.
Без хорошо спланированных действий вряд ли можно добиться устойчивых результатов, зависящих только от удачи, потому что интуитивное развитие бизнеса никогда не идет на пользу владельцу. Агентство маркетинговой стратегии изучит каждый аспект вашего бизнеса и предложит оптимальный план действий.
Разрабатывая маркетинговую стратегию, вы получаете ценные данные о целях и положении вашей компании на рынке. Вы также узнаете, как взаимодействовать с потребителем, какие инструменты использовать для достижения целей и как выделиться на фоне конкурентов. Маркетинговая стратегия отлично справляется с организацией ваших действий на год вперед, помогая управлять рабочим процессом и задачами, которые необходимо выполнить. Это шанс поближе взглянуть на свои сильные стороны, перспективы и слабости, используя первые два и работая над последними. В целом, вы получаете план действий на определенный период.
Наша компания предоставляет услуги сопровождения. Маркетологи будут следить за реализацией маркетингового плана, проводить постоянный анализ доли рынка и корректировку уже выработанной стратегии. Также вы может воспользоваться запрашивать консультации.
Стратегия ценового дифференцирования. Она заключается в предложении товаров или услуг по разным ценам для разных сегментов рынка. Например, можно предложить более дорогие товары с дополнительными функциями и качеством для клиентов, которые готовы заплатить больше, и более доступные варианты для более бюджетных потребителей.
Стратегия дифференцированного маркетинга. Здесь компания создает уникальные продукты и услуги, которые отличаются от конкурентов. Это может быть связано с уникальным дизайном, технологическими преимуществами или инновационными функциями. Такая стратегия помогает привлечь клиентов, которые ищут что-то особенное или уникальное.
Сегментирование рынка. Рынок, разделенный на сегменты, дает возможность выделить конкретные группы потребителей, которые имеют схожие потребности и предпочтения. Это дает возможность компании более эффективно нацелить свои маркетинговые усилия на конкретные группы клиентов.
Позиционирование товара или услуги. Помогает определить, как бизнес хочет быть воспринят в глазах целевой аудитории и потребителя. Это может быть ассоциирование с определенными ценностями или стилем жизни, что помогает выделиться среди конкурентов.
Каждый бизнес выбирает для себя наиболее подходящий подход в зависимости от своих целей, ресурсов и ситуации на рынке. Если вы не определились с видом маркетинговой стратегии, наше агентство проконсультирует вас.
Это набор шагов, предпринимаемых компаниями для формирования маркетинговых целей и организации реализации этих целей на рынке. Вашему бизнесу нужны услуги по маркетинговой стратегии, чтобы выбрать направление для масштабирования. Также стратегия помогает выявить возможности и перспективы развития компании и ее продукции и определить ее точки роста. Маркетинговая стратегия — это краткосрочный или долгосрочный план, который позволяет вам расставлять приоритеты в задачах и обращаться к потенциальным лидам, превращая их в клиентов. Маркетинговая стратегия структурирует и организует деятельность отдела маркетинга, отдела продаж и компании в целом. Она помогает определить вектор развития вашего бизнеса и понять, как достичь поставленных целей. Продуманная реализация маркетинговой стратегии синхронизирует усилия всех отделов и повышает эффективность каждого канала продвижения.
В свободном доступе есть множество шаблонов маркетинговых стратегий, которые вы можете попробовать на своем бизнесе. Но каждый продукт или услуга уникальны, то, что подошло одному, может не подойти вам, даже если сравнение с ближайшим конкурентом.
Без хорошо спланированных действий вряд ли можно добиться устойчивых результатов, зависящих только от удачи, потому что интуитивное развитие бизнеса никогда не идет на пользу владельцу. Агентство маркетинговой стратегии изучит каждый аспект вашего бизнеса и предложит оптимальный план действий.
Разрабатывая маркетинговую стратегию, вы получаете ценные данные о целях и положении вашей компании на рынке. Вы также узнаете, как взаимодействовать с потребителем, какие инструменты использовать для достижения целей и как выделиться на фоне конкурентов. Маркетинговая стратегия отлично справляется с организацией ваших действий на год вперед, помогая управлять рабочим процессом и задачами, которые необходимо выполнить. Это шанс поближе взглянуть на свои сильные стороны, перспективы и слабости, используя первые два и работая над последними. В целом, вы получаете план действий на определенный период.
Наша компания предоставляет услуги сопровождения. Маркетологи будут следить за реализацией маркетингового плана, проводить постоянный анализ доли рынка и корректировку уже выработанной стратегии. Также вы может воспользоваться запрашивать консультации.
Стратегия ценового дифференцирования. Она заключается в предложении товаров или услуг по разным ценам для разных сегментов рынка. Например, можно предложить более дорогие товары с дополнительными функциями и качеством для клиентов, которые готовы заплатить больше, и более доступные варианты для более бюджетных потребителей.
Стратегия дифференцированного маркетинга. Здесь компания создает уникальные продукты и услуги, которые отличаются от конкурентов. Это может быть связано с уникальным дизайном, технологическими преимуществами или инновационными функциями. Такая стратегия помогает привлечь клиентов, которые ищут что-то особенное или уникальное.
Сегментирование рынка. Рынок, разделенный на сегменты, дает возможность выделить конкретные группы потребителей, которые имеют схожие потребности и предпочтения. Это дает возможность компании более эффективно нацелить свои маркетинговые усилия на конкретные группы клиентов.
Позиционирование товара или услуги. Помогает определить, как бизнес хочет быть воспринят в глазах целевой аудитории и потребителя. Это может быть ассоциирование с определенными ценностями или стилем жизни, что помогает выделиться среди конкурентов.
Каждый бизнес выбирает для себя наиболее подходящий подход в зависимости от своих целей, ресурсов и ситуации на рынке. Если вы не определились с видом маркетинговой стратегии, наше агентство проконсультирует вас.
Наши партнеры о работе с нами
Нас рекомендуют
калькулятор
Рассчитайте стоимость маркетинговой стратегии для вашего бизнеса
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами!
Укажите нишу вашего бизнеса
рассчитать
Маркетинговая стратегия необходима для нового товара или услуги?