Оборачиваем цифры и графики в инструменты решения задач бизнеса
Экономьте до 100% рекламного бюджета за счет грамотно проведенных маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования включают в себя изучение рынка, его географии, конкурентов, потребителей, спроса и предложения, определение места вашей компании, какую долю рыка вы занимаете сейчас и какую можете захватить еще.
Маркетинговые исследования помогают сформировать комплексное представление о ситуации на рынке и состоянии компании, но из-за постоянной изменчивости рынка они должны проводиться регулярно.
Мы предлагаем вам качественное проведение маркетинговых исследований, которые позволят определить ваши сильные и слабые стороны и получить всю необходимую информацию для принятия важных решений о дальнейшем ведении бизнеса, стратегии повышения продаж, эффективности рекламных кампаний и достижения поставленных целей.
Маркетинговые исследования – это необходимый этап перед тем как осуществляется разработка маркетинговой стратегии и планирование маркетинговых мероприятий, результатом которых является повышение продаж и прибыли.
Экспертность
Доступ к ЦА
Скорость
Компетенции
Наши преимущества
Наш опыт и компетенции помогают обеспечить будущую высокую маржинальность продукции, решить вопросы с её сбытом и составлением прайса на весь ассортимент
Наши ресурсы позволяют обеспечить доступ к самым разным аудиториям потребителей, что позволяет быстро проверять гипотезы и собирать регулярные метрики
Мы запускаем исследования и тесты буквально по звонку клиента, Узнавайте реакцию аудитории на ролик или его прототип и улучшайте его
Мы знаем тенденции и параметры рыночного развития, что позволяет в сжатые сроки собрать достоверную информацию по требуемому рынку или продукту и предоставить ее Заказчику
Для малого и среднего бизнеса рыночные исследования не менее важны, чем для крупных корпораций. Небольшой масштаб позволяет получить выводы и внедрить их в бизнес-процессы компании всего за 2-4 недели
Для любого бизнеса
Оставить заявку
Хотите подробнее узнать об исследованиях?
Пройдите бесплатную диагностику маркетинга и познакомьтесь с руководителями агентства на онлайн-встрече
Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сбор и анализ данных о типах продукции и услуг определенной сферы, представленных на рынке, его динамике, факторах роста, факторах сдерживания, объеме конкуренции.
Исследование потребителей
Сегментация целевой аудитории, определение целевого сегмента, мотивации потребителей при выборе товаров, тенденций спроса.
Маркетинговое исследование конкурентов
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов, оценка доли рынка, которую они занимают, используемых маркетинговых инструментов и реакции на них потребителей.
Виды маркетинговых исследований
Анализ спроса на определенную продукцию или услуги
С помощью этого направления маркетинговых исследований можно определить востребованный продукт для целевой аудитории и скрытые потребности покупателей. Распределение запросов по регионам, определение объема спроса.
Изучение товара/услуги
Оценка соответствия качества и свойств продукта компании запросам потребителей, сравнение с товарами или услугами конкурентов, оценка ассортимента, присутствующего на рынке, прогноз требований и запросов потребителей, потребительских предпочтений.
Маркетинговое исследование цен
Определение наиболее оптимального уровня цен для получения максимальной прибыли, анализ затрат на производство товаров/услуг, их сбыт, исследование отношения и реакции потребителей на цены товаров-аналогов.
Маркетинговое исследование изучает и множество других сфер и сторон рынка, таких как способы реализации товара, рекламная активность, системы стимулирования сбыта, исследование внутренней среды компании и т. д.
В рамках маркетингового исследования должны выявляться сильные и слабые стороны организации и ее конкурентов, продукции, осуществляться не только сбор и анализ всевозможной информации, но и определение ниш, возможностей и направлений роста и движения для бизнеса.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
АНАЛИЗ
КОННЕКТ
Делаем разработку проектов любой сложности и не зависимо от того, какого масштаба ваш проект, вы получаете:
Процесс исследования
Скорее всего вам нужны не отчёты с цифрами, а обоснованный план действий. Наши маркетологи дополнят отчёт развернутыми комментариями по каждому пункту исследований, а также рекомендациями конкретных действий для достижения целей компании.
Проанализируем информацию из открытых источников, обзвоним конкурентов, организуем интервью с вашими сотрудниками для сбора статистики, а затем превратим данные в понятные отчёты с наглядными таблицами и графиками. Средний срок исследований 2-4 недели.
Проведём онлайн-встречу, чтобы обсудить ситуацию вашей компании, выбрать наиболее подходящие исследования, согласовать сроки и расставить акценты. Обычно встреча занимает не более часа.
Анализ эффективности маркетинга компании
Анализ эффективности рекламы в соцсетях
Анализ эффективности контекстной рекламы
Анализ поисковой выдачи Яндекс и Google
Анализ рекламных предложений конкурентов
Типы исследований
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Анализ востребованности и прибыльности услуг
Анализ структуры и логистики сайта
Анализ программ лояльности
Анализ воронки продаж и работы менеджеров
Анализ эффективности каналов продаж
ВНУТРЕННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ ценовых предложений конкурентов
Анализ позиционирования конкурентов
Сравнительный анализ услуг конкурентов
Анализ региональной динамики спроса
Анализ перспектив развития ниши бизнеса
РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Потребители и спрос
Конкурентоспособность
Емкость рынка
Объекты маркетингового исследования и задачи, которые оно решает
Анализ поведения потребителей и их потребностей необходим, чтобы улучшить свой продукт. Эта информация поможет оптимизировать рекламную кампанию и выбрать перспективные способы продвижения.
Оценка текущего положения вашей компании поможет рассчитать свою долю рынка и спрогнозировать ее расширение.
Изучение этого параметра позволяет оценить перспективы развития и минимизировать риски, определить потенциальную долю рынка, которую может занять предприятие.
Продвижение
Конкуренты
Анализ торговых каналов сбыта, отдачи от рекламных акций демонстрирует наиболее эффективные инструменты и критерии продвижения, которые может использовать ваша организация.
Оценка предложений на рынке, маркетинговых инструментов ваших конкурентов поможет внести изменения в свою стратегию продвижения и формирования цен.
Маркетинговый аудит и маркетинговое исследование включают комплекс услуг:
Маркетинговый аудит
SEO-аудит сайта
Проверка контента и дизайна сайта
SMM-аудит
Проверка репутации
Маркетинговое исследование
Анализ состояния рынка
Анализ активности спроса
Сравнение крупных игроков рынка
Рекомендации по оптимизации
Подробнее
Заказать
Подробнее
Заказать
Маркетинговый аудит
SEO-аудит сайта Проверим скорость загрузки десктопной и мобильной версии сайта, корректность тегов, выявим дублирование страниц, битые ссылки, проанализируем качество сайта и проверим его на наличие ошибок, которые препятствуют корректной и эффективной работе.
Аудит контента и дизайна сайта Оценим продающие качества сайта, дизайн и контент. Проанализируем, насколько веб-ресурс соответствует требованиям аудитории и принципам юзабилити.
SMM-аудит Проанализируем работу социальных сетей. Изучим динамику трафика, вовлеченности аудитории, релевантность контента, дадим оценку дизайну страниц и постов. По результатам аудита составим свод рекомендаций по улучшению аккаунтов в каждой соцсети отдельно.
Аудит репутации Определим лояльность аудитории: насколько клиентов устраивает стоимость на ваши товары и услуги, довольны ли они качеством, сервисом их предоставления. Соберем отзывы бывших и нынешних покупателей.
Маркетинговое исследование
Анализ состояния рынка Проанализируем индустрию вашего бизнеса: основные тенденции рынка, сезонность спроса, требования потребителей к товарам и услугам, объем и уровень конкурентов.
Анализ активности спроса Оценим, на каких площадках пользователи чаще покупают товар вашей категории, с каких устройств и платформ приходит больше трафика. Такой анализ помогает пересмотреть рекламную стратегию и распределение бюджета между digital-каналами.
Сравнение крупных игроков рынка Определим лидеров рынка. Проанализируем их методы привлечения клиентов: ведение и оформление сайтов, социальных сетей, рекламное продвижение, системы лояльности, ценообразование, дополнительные услуги. Также изучим аудиторию крупных игроков: пол, возраст, интересы и другие параметры.
Рекомендации по оптимизации На основе комплексного исследования составим перечень рекомендаций по SEO, таргетированной и контекстной рекламе, SMM, SERM, работе партнерских программ и рассылки. Кроме этого, предложим перечень digital-инструментов для продвижения и аналитики.
Вы получите в итоговом аналитическом отчете описание конкурентной среды, профили компаний лидеров, указывающие сравнительные показатели.
Методы маркетинговых исследований
Разведочные исследования
(сбор информации для последующего анализа)
анализ вторичных данных;
проекционный метод;
анализ прежнего опыта;
работа фокус-групп.
Описательные исследования
(описание рыночной ситуации) поиск ответов на вопросы: кто, что, как, когда, где.
Казуальные исследования
(проверка гипотез)
ответ на вопрос “почему”;
поиск причинно-следственных связей.
Количественные методы исследования
сбор данных с помощью личных опросов, анкетирования, опросов по телефону или онлайн
Качественные исследования
наблюдение за поведением покупателей;
анализ моделей поведения и причин;
изучение скрытых мотивов и глубинных потребностей.
Кабинетные исследования
анализ различных данных: от СМИ до ассортимента предприятия.
Тенденции и многое другое
Основные каналы сбыта
Целевые точки входа
Презентацию в сфере B2B, B2C
Высокую маржинальность продукции
Маркетинговое исследование и аудит помогут определить отстающие позиции и вовремя их укрепить. В ходе маркетингового исследования сертифицированные специалисты проанализируют текущее состояние рынка и оценят положении вашего бренда среди конкурентов. В результате комплексной проверки будут выявлены внутренние и внешние проблемы на сайте, в соцсетях и email-рассылке.
Обеспечим вам?
Презентацию с визуальной информации для принятия правильных операционно-стратегических решений в сфере B2B, B2C
Заказывая у нас исследование вы получаете
Качественный и структурированный отчет о маркетинговом исследовании, составленный в соответствии с поставленными целями исследования и с рекомендациями международных консалтинговых компаний
01
01
Качественный и структурированный отчет о маркетинговом исследовании, составленный в соответствии с поставленными целями исследования и с рекомендациями международных консалтинговых компаний
Современный, легко читаемый, содержащий расчетные таблицы, графики и диаграммы дизайн маркетингового исследования
Современный, легко читаемый, содержащий расчетные таблицы, графики и диаграммы дизайн маркетингового исследования
02
02
Достоверные данные и расчеты со ссылками на использованные источники информации
03
03
Достоверные данные и расчеты со ссылками на использованные источники информации
Исходные файлы с возможностью дальнейшего самостоятельного редактирования в формате Powerpoint или Word
04
04
Исходные файлы с возможностью дальнейшего самостоятельного редактирования в формате Powerpoint или Word
от 50 тыс. ₽
Краткий обзор рыночной нише
Анализ локального рынка;
Основные сегмента;
Объем и динамика рынка;
Анализ трендов развития.
от 100 тыс. ₽
Анализ аудитории или конкурентов
Анализ локального рынка;
Основные сегмента;
Объем и динамика рынка;
Конкурентная среда;
Целевая аудитория.
от 200 тыс. ₽
Комплексное исследование рынка
Анализ мирового рынка;
Анализ локального рынка;
Основные сегмента;
Объем и динамика рынка;
Анализ трендов развития;
Конкурентная среда;
Целевая аудитория;
Оценка бизнес модели;
Прогноз продаж.
Заказать
Стоимость и сроки проведения маркетинговых исследований
Заказать
Заказать
Срок: от 5 дней
Срок: от 2-3 недель
Срок: от 3-4 недель
Мы анализируем задачи бизнеса, привычки и потребности людей и создаем полезные сайты, которыми приятно пользоваться