Кейс: Увеличили оборот магазина тканей от 300 тысяч до 4 млн рублей и выше
О проекте
Наш клиент
Интернет-магазин тканей из Турции
Компания - является прямым производителем трикотажного полотна из Турции для розничных покупателей, ателье, швейных фабрик и владельцев региональных торговых сетей и небольших розничных павильонов. На протяжении 25 лет реализовывают трикотажное полотно на Российском рынке.
Проблема, задача и цель проекта
Выйти на обороты компании от 1 млн. рублей.
Клиент только запустил магазины и оборот компании составляет до 300 тыс. рублей.
Цель
Наладить линейки продаж через маркетплейсы на 2х площадках Ozon и Wildberries, также у клиента есть и оптовые продажи.
Задача
Проблема
Настроили внутреннюю рекламу в MPSTATS - сервис аналитики для маркетплейсов и Orkestro - сервис управления рекламой на wildberries.
Какими инструментами пользовались?
Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads
Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте
Сначала мы сосредоточились на оптимизации бизнеса, анализируя и улучшая каждую деталь наших товарных предложений, после мы обратили внимание на внутреннюю рекламу, чтобы максимально эффективно продвигать нашу продукцию внутри магазина Wildberries и Ozon.
Мы понимали, что достижение новых клиентов также важно. Поэтому мы приняли решение запустить внешнюю рекламу. Мы разработали стратегию, которая включала в себя контекстную рекламу на разных платформах, таких как Google и Yandex, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Также мы не забывали о взаимодействии с социальными сетями и блогерами, которые являются мощным рынком для продвижения бизнеса. Мы настроили таргетированную рекламу на популярных площадках, таких как Вконтакте, привлекая трафик нашим клиентам, а также сотрудничали с влиятельными блогерами в Инстаграме и Телеграмме.
С чего начали работу?
НАШИ ШАГИ
Мы постоянно анализируем данные о новых товарах и тестируем гипотезы, используя инфографику и другие инструменты аналитики. Это помогает нам принимать обоснованные решения при настройке внутренней рекламы и сотрудничестве с блогерами.
Мы провели бриф с заказчиком, собрали информацию про бизнес, целевую аудиторию и принялись за дело. Наш путь к успеху следует четким и эффективным шагам.
Контекстная реклама и SEO продвижение
Мы запустили рекламные кампании, охватывающие разные ключевые слова и аудитории с привлекательным оформлением для контекстной рекламы в Яндекс.Директ, эффектные баннеры, которые привлекут внимание потенциальных клиентов. Карточки товаров: сделана продающая инфографика и витрина, с учетом пожеланий клиента.
Этапы работы:
Контент и SEO
Конкуренты и емкость рынка
Аналитика позиций в поиске
Отзывы и оценки покупателей
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование
Месяц
Июль
Прибыль
1 030 412
Выкупили
1 209
Месяц
Сентябрь
Прибыль
1 832 896
Выкупили
1 433
Прирост прибыли за 3 месяца работы составил 77.88%
Мы провели комплексную работу с описаниями и характеристиками товаров, учитывая популярные запросы пользователей. Также была проведена качественная работа с отзывами, включая добавление новых отзывов и формирование шаблонов ответов на негативные отзывы. Все это позволило улучшить положительную репутацию нашего бренда и справиться с конкурентами.
Работа с отзывами
Отобрали пул товаров драйверов роста
Запуск согласованной стратегии
Контроль
Определили сроки выполнения этапов
Запланировали бюджет на запуск рекламных инструментов
Еженедельные спринты и встречи с отчетами, такие как: позиции товаров / продажи в суммах и штуках за неделю / рекламный бюджет / рейтинг по отзывам
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
- Мы достигли нового витка роста, увеличив обороты до 4+ млн после достижения отметки в 2 млн, благодаря успешной работе с блогерами.
- Рост продаж привел к активизации конкурентов, которые оставляют негативные отзывы. Однако, благодаря нашим усилиям, мы успешно справляемся с такими отзывами, используя жалобы и обращаясь в службы поддержки.
- Мы также разработали шаблоны ответов на негативные отзывы и систематически обрабатываем все поступающие вопросы и отзывы, независимо от их характера.
- Мы расширили ассортимент, добавляя новые товары в дополнительные категории, что также привело к увеличению оборотов с 300 тыс. до 4+ млн.
“Тестировать гипотезы по продвижению для каждого товара отдельно, анализировать и прислушиваться к эксперту - выходить с новыми товарами заранее, ориентируясь на тренды”.
Рекомендации
Команда проекта
Веселов Владимир
Менеджер проекта
Былинкин Владислав
Тех. специалист
Тезина Дарья
Дизайнер
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте вашу заявку на продвижение на маркетплейсах — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.