0
Загрузка
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Telegram
WhatsApp
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как получить 1180 заявок по 200 руб в месяц для автосервиса с авито

Кейс: Маркетолог энергетической компании на пути к первому миллиарду

Telegram
WhatsApp
Цель проекта
К нам обратился автосервис, который специализируется на (Paintless Dent Repair/Удаление вмятин без покраски), также имеющий опыт работы в ОАЭ, США и Европе.
Основная проблема была в том, что старый подрядчик не мог масштабироваться, то есть давал 400−600 лидов и не мог сделать больше поэтому основной нашей целью было увеличение количества лидов и постепенно масштабирование проекта.
Что было сделано:
Для повышения эффективности работы ресторанов и привлечения клиентов в будние дни была разработана комплексная стратегия, включающая несколько ключевых этапов
Анализ и стратегия
Для успешной реализации рекламной кампании мы составили портрет целевой аудитории и подготовили стратегию. Следующим шагом стал анализ конкурентов на платформе Авито. Это позволило более точно определить, какие сообщения и форматы были наиболее эффективны для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Объявления для Авито
После этого мы занялись доработкой объявлений на Авито. Важно было согласовать все тексты (креативы) с Заказчиком, чтобы они соответствовали его ожиданиям и требованиям.
Сокращение расходов клиента
Кроме того, мы провели перераспределение бюджета, направив средства от менее эффективных объявлений к тем, которые показывали лучшие результаты. Это позволило оптимизировать расходы и повысить общую эффективность рекламной кампании.
Увеличение продаж и укрепление на рынке
В результате всех этих действий было запланировано масштабирование бюджета с 30 000 рублей в неделю до 50 000 рублей. Это дало возможность увеличить охват и привлечь больше клиентов, что в свою очередь привело к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
Пример объявлений на авито:
Итоги
Мы смогли добиться поставленной цели, масштабировали проект и значительно увеличили количество лидов с 546 в месяц до 1180. Мы продолжаем работу над проектом, тестируем гипотезы и ищем новые рекламные связки.
Результаты по продвижению в авито:
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно