К нам обратилась компания, которая занимается скупкой любой фототехники (камеры, объективы, вспышки и другие аксессуары для фотографов).
Основная проблема была в ограниченном бюджете и ресурсах компании, которые можно было бы вложить в маркетинг и рекламу, поэтому цель была — вырасти в количестве заявок, достичь окупаемости и прибыльности.
Что было сделано:
В течении нескольких лет были протестированы гипотезы, которые могли бы дать максимальный результат для имеющегося бюджета.
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Также мы проанализировали рынок и ближайших конкурентов, и на основе этих данных переработали посадочную страницу для проекта.
Пример главной страницы:
Еще одним шагом стал тест гипотезы по запуску квиз опросников, для этого были созданы связки с использованием интерактивных и персонализированных квиз-опросников для различных сегментов аудитории, что способствовало повышению конверсии, снижению стоимости лида и увеличению их количества.
Пример квиза опросника
Итоги
Благодаря верно выбранной стратегии продвижения и правильно настроенным рекламным кампаниям, мы достигли максимальной эффективности — на 100 000 рублей бюджета мы получаем 100 лидов, из которых 70% целевых и перерастают в сделку. Также 90% всех клиентов и продаж проекта приходят именно с контекстной рекламы. Таким образом, мы смогли достичь прибыльности рекламы для проекта и увеличить ресурсы и бюджеты для рекламных каналов.
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.