0
Загрузка
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Telegram
WhatsApp
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Превратили старые камеры в деньги: кейс по продвижению компании по скупке камер

Кейс: Маркетолог энергетической компании на пути к первому миллиарду

Telegram
WhatsApp
Цель проекта
К нам обратилась компания, которая занимается скупкой любой фототехники (камеры, объективы, вспышки и другие аксессуары для фотографов).
Основная проблема была в ограниченном бюджете и ресурсах компании, которые можно было бы вложить в маркетинг и рекламу, поэтому цель была — вырасти в количестве заявок, достичь окупаемости и прибыльности.
Что было сделано:
В течении нескольких лет были протестированы гипотезы, которые могли бы дать максимальный результат для имеющегося бюджета.
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Также мы проанализировали рынок и ближайших конкурентов, и на основе этих данных переработали посадочную страницу для проекта.
Пример главной страницы:
Еще одним шагом стал тест гипотезы по запуску квиз опросников, для этого были созданы связки с использованием интерактивных и персонализированных квиз-опросников для различных сегментов аудитории, что способствовало повышению конверсии, снижению стоимости лида и увеличению их количества.
Пример квиза опросника
Итоги
Благодаря верно выбранной стратегии продвижения и правильно настроенным рекламным кампаниям, мы достигли максимальной эффективности — на 100 000 рублей бюджета мы получаем 100 лидов, из которых 70% целевых и перерастают в сделку. Также 90% всех клиентов и продаж проекта приходят именно с контекстной рекламы. Таким образом, мы смогли достичь прибыльности рекламы для проекта и увеличить ресурсы и бюджеты для рекламных каналов.
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно