К нам обратилась крупная франшиза развлекательных центров для детей и взрослых, с более чем десятью филиалами в различных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Компания обратилась за консалтингом с целью построения отдела маркетинга с последующим перелидозом.
Основные задачи, которые необходимо было решить, включали в себя отсутствие полноценного отдела маркетинга. В связи с этим возникла необходимость подобрать опытного маркетолога. Кроме того, компания испытывала ограничения в рекламных кампаниях: контекстная реклама была настроена только на брендовые запросы, что существенно ограничивало объемы спроса.
Также существовали проблемы с заполняемостью слотов в будние дни утром. Это создавало дополнительные трудности в привлечении клиентов в менее загруженное время. Также перед нами стояла задача вывода в точки окупаемости новые филиалы в крупных городах, такие как Москва и Санкт-Петербург. Наконец, компании требовалось подключение новых маркетинговых каналов для обеспечения стабильного потока лидов, что стало важным шагом для повышения эффективности бизнеса.
Что было сделано:
Формирование отдела маркетинга
Первым шагом к решению проблем стало формирование отдела маркетинга и подбор опытного по маркетолога для управления и расширения маркетинговых каналов.
Рекламные кампании
Также, одной из приоритетных задач стало оптимизация и расширение рекламных кампаний. Мы перенастроили контекстную рекламу, что позволило значительно увеличить охват на небрендовые направления, такие как дни рождения, корпоративные мероприятия, квесты и выпускные праздники для детей. Кроме того, мы добились высокого уровня эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях, особенно в ВКонтакте, в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, что ранее было характерно только для регионов.
Свозная аналитика
Для более точной оценки результатов нашей работы мы внедрили сквозную аналитику и колл-трекинг. Подключив более 40 номеров для отслеживания всех рекламных каналов и регионов, мы получили возможность детально анализировать эффективность каждого из них. Это дало нам ценную информацию для дальнейших стратегических решений.
Сео-оптимизация
Не менее важным направлением стало SEO-продвижение и оптимизация наших сайтов. Мы доработали главную страницу сайта, а также сделали персональные страницы для каждого города и направления, что значительно улучшило видимость в поисковых системах. Также мы внедрили новые продающие офферы, что способствовало увеличению заполняемости слотов в утренние часы будних дней. За полгода продвижения и работы по сео продвижению, вложения составили 600 000 рублей, при этом выручка составила почти 14,9 млн рублей с ROI в 2383,33%.
Социальные сети
Также, мы усилили направление SMM и работу с сервисами карт. Укрепив присутствие в социальных сетях через развитие групп и создание рилсов и шортс, мы привлекли больше внимания к проекту. Оптимизация информации о филиалах и активное продвижение в Яндекс. Картах и Google Maps также сыграло важную роль в увеличении объема клиентов.
Результат продвижения с помощью контекстной рекламы:
Результаты сео продвижения:
Итоги
После внедрения нами отдела маркетинга привели сеть к значительному росту всех показателей, а также открытию новых филиалов. Количество городов с филиалами увеличилось с 10 до 15+. Оборот компании вырос примерно в два раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Средняя рентабельность инвестиций (ROI) составила более 500% в сезон и около 400% в несезон.
Кейс с этим проектом показывает, как эффективное построение отдела маркетинга может создать перелидоз в бизнесе и роста всех последующих показателей. Оптимизация и расширение рекламных кампаний, внедрение сквозной аналитики, усиление SEO и SMM, а также работа с картографическими сервисами позволили франшизе не только увеличить оборот, но и расширить географическое присутствие.
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.