0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как мы получили 19 000 000 рублей прибыли и рост лидов в 3 раза в сфере химчистки ковров

Кейс: Маркетолог энергетической компании на пути к первому миллиарду

Задача проекта
К нам обратилась современная фабрика, которая является химчисткой полного цикла, выполняющая химчистку ковров любой сложности, как на дому так и с вывозом на фабрику. Их основное преимущество в том, что они занимаются профессиональной чисткой ковров с гипоаллергенными средствами, а также бесплатно забирают и привозят ковры, если нужно — вытаскивают из-под диванов. Очень клиентоориентированный сервис.
Основная цель — увеличение количества лидов в сезонное время и удержание количества лидов на определенном уровне в несезон.
Что мы сделали в проекте:
Тест гипотез и связок в контекстной рекламе
Разработка лендинга под каждый сегмент целевой аудитории
Разработали связки через интерактивные и персонализированные квиз опросники
Разработали посадочные страницы с уникальным дизайном на удобной и современной платформе Tilda
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс. Директ
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Протестированы гипотезы и рекламные связки в контекстной рекламе, которые дали рост количества лидов даже при спаде спроса.
Тест стратегий:
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Была проведена гиперсегментация, где под главные сегменты целевой аудитории создали лендинги
Разработка лендингов
Лендинг на общую аудиторию
Лендинг под аудиторию женщин с детьми, которые заботятся о детях и переживают, чтобы дети не цепляли вирусы и болячки после игры на ковре, что является необычным решением, так как сконцентрировались только на одном сегменте клиентов.
Также многостраничный сайт компании был оптимизирован и улучшен для продвижения с помощью контекстной рекламы.
Примеры сайтов:
Также были совместно с сайтами был использован интерактивный квиз опросник, что помогло увеличить конверсию, снизить стоимость лида и увеличить их объем.
Использование интерактивных квиз опросников
Пример квиз опросника:
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Мы значительно увеличили количество заявок: на 200% в сезон и на 100% в межсезонье и определенно справились с поставленной задачей при запуске проекта. Благодаря этому мы сохраняем текущие показатели, планомерно увеличиваем объём входящего потока трафика, и тестируем новые возможности и рекламные связки для привлечения клиентов.
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Можно заметить подъем в сентябре, хотя в сфере уже начинается несезон и спрос идет на спад:
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda