Компания является кредитным брокером, который уже около 5 лет успешно работает на российском рынке.Она помогает бизнесам получать кредиты на выгодных условиях для развития, масштабирования и запуска бизнеса. Помимо этого, компания также работает с физическими лицами, содействуя в одобрении ипотек, и потребительских кредитов.
Основная цель — увеличить количество заявок на кредитные услуги, особенно для бизнеса, и достичь окупаемости, а затем и прибыльности по рекламе.
Что мы сделали в проекте:
Протестировали рекламные связки в контекстной рекламе и в СЕО продвижении
Разработали лендинги по каждый сегмент целевой аудитории
Разработали связки через интерактивные и персонализированные квиз опросники
Seo оптимизация сайта в топ выдачи
Разработали посадочные страницы с уникальным дизайном на удобной и современной платформе Tilda
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс.Директ
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Seo продвижение
В течение нескольких лет на более чем 5 рекламных кабинетах тестировались различные стратегии связок в контекстной рекламе и в СЕО продвижении
Тест стратегий:
Пример рекламных объявлений в контекстной рекламе:
Результаты СЕО продвижения:
Была проведена гиперсегментация, где под каждый сегмент аудитории были созданы персонализированные посадочные страницы:
Разработка лендингов под каждый сегмент
Для тех, кто хочет открыть бизнес
Для тех, у кого уже есть бизнес
Для тех, у кого не одобрены бизнес-кредиты
Для тех, у кого естьзалоговое имущество
Для тех, у кого есть кредиты под залог
Примеры сайтов:
Разработаны связки через интерактивные и персонализированные под сегменты аудитории квиз опросники, что помогло увеличить конверсию, снизить стоимость лида и увеличить их объем.
Использование интерактивных квиз опросников:
Пример квиз опросника:
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Нам удалось найти рабочие связки в такой конкурентной отрасли как финансы. Бороться нам пришлось с крупнейшими агрегаторами и банками.
Но, несмотря на это, мы смогли сделать окупаемость рекламы на 200% с контекстной рекламы и 300% с SEO продвижения при первичной продаже. Без учета LTV клиентов, что считается очень крутым результатов в отрасли!
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Результаты СЕО продвижения:
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.