0
Загрузка
Продлеваем лето! На все услуги скидка до 30%
Продлеваем лето! На все услуги скидка до 30%
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд "Как проверить маркетолога, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе"
Чек-лист "7 критериев отбора маркетолога"
Чек-лист "Как провести аудит сайта и рекламы"
Гайд "Как рассчитать KPI для маркетолога"
Чек-лист "Как определить свою ЦА"
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Неравный бой в сфере финансов

Сделали несколько лендингов и квиз опросников и запустили на них контекстную рекламу

 сфере финансов
Задача проекта
Компания является кредитным брокером, который уже около 5 лет успешно работает на российском рынке. Она помогает бизнесам получать кредиты на выгодных условиях для развития, масштабирования и запуска бизнеса. Помимо этого, компания также работает с физическими лицами, содействуя в одобрении ипотек, и потребительских кредитов.
Основная цель — увеличить количество заявок на кредитные услуги, особенно для бизнеса, и достичь окупаемости, а затем и прибыльности по рекламе.
Что мы сделали в проекте:
Протестировали рекламные связки в контекстной рекламе и в СЕО продвижении
Разработали лендинги по каждый сегмент целевой аудитории
Разработали связки через интерактивные и персонализированные квиз опросники
Seo оптимизация сайта в топ выдачи
Разработали посадочные страницы с уникальным дизайном на удобной и современной платформе Tilda
Какими инструментами пользовались?
Создание креативных квиз опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс.Директ
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Seo продвижение
В течение нескольких лет на более чем 5 рекламных кабинетах тестировались различные стратегии связок в контекстной рекламе и в СЕО продвижении
Тест стратегий:
Пример рекламных объявлений в контекстной рекламе:
Результаты СЕО продвижения:
Была проведена гиперсегментация, где под каждый сегмент аудитории были созданы персонализированные посадочные страницы:
Разработка лендингов под каждый сегмент
Для тех, кто хочет открыть бизнес
Для тех, у кого уже есть бизнес
Для тех, у кого не одобрены бизнес-кредиты
Для тех, у кого есть залоговое имущество
Для тех, у кого есть кредиты под залог
Примеры сайтов:
Разработаны связки через интерактивные и персонализированные под сегменты аудитории квиз опросники, что помогло увеличить конверсию, снизить стоимость лида и увеличить их объем.
Использование интерактивных квиз опросников:
Пример квиз опросника:
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Нам удалось найти рабочие связки в такой конкурентной отрасли как финансы. Бороться нам пришлось с крупнейшими агрегаторами и банками.
Но, несмотря на это, мы смогли сделать окупаемость рекламы на 200% с контекстной рекламы и 300% с SEO продвижения при первичной продаже. Без учета LTV клиентов, что считается очень крутым результатов в отрасли!
Результаты по продвижению с помощью контекстной рекламы:
Результаты СЕО продвижения:
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda