0
Загрузка
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Telegram
WhatsApp
Новый год прошел, а подарки остались! Дарим скидки на наши услуги до 30%
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Перелидоз для премиального лаунж-бара в центре Москвы

Кейс: Маркетолог энергетической компании на пути к первому миллиарду

Telegram
WhatsApp
Цель проекта
К нам обратился лакшери-лаунж ресторан с целевой аудиторией в виде селебрити и бизнесменов, ценящих люксовое убранство, панорамный вид и эстетичное пространство.
Создание и продвижение сайта, соответствующего высокому статусу заведения и привлекающего значительный объем трафика.
Что было сделано:
Анализ
В первую очередь, был проведен анализ конкурентов, и на основе результатов анализа конкурентов была проведена тщательная исследовательская работа на конкурентном рынке. Определялись сильные стороны и уникальные предложения других лакшери-ресторанов, что позволило получить представление о текущих тенденциях и предпочтениях целевой аудитории.
Разработка стратегии
На основе полученных данных была разработано уникальное торговое предложение (УТП) - самая зеленая веранда москвы, изначально в планах было использовать и бассейн на крыше, но впоследствии, из-за слишком большого количества посетителей решили отказаться от этого.. Создание лучших оферов основывалось на проведенном конкурентном анализе, а также добавлении уникальных элементов и гипотез, которые помогли выделиться среди конкурентов. Также добавили карты лояльностии, акции выходных дней и закрытые мероприятия для вип-гостей и селебрити.
Создание сайта
Следующим этапом стала разработка сайта, который отражал стиль и позиционирование бренда. Особое внимание уделялось эстетичному и функциональному оформлению, что способствовало высокой конверсии посетителей в клиентов.
Рекламная кампания
Для привлечения клиентов были настроены рекламные кампании. Географическое таргетирование было сосредоточено на лакшери-ресторанах в центре Москвы, а тематики охватывали рестораны с верандой, бренде проекта и его конкурентов. В результате этих усилий удалось быстро привлечь значительный объем трафика, со средней стоимостью лида в диапазоне 200−300 рублей. Для рекламы настроили полигоны, по гео-запросам, по конкурентам, по бренду
Сквозная аналитика
Для обеспечения прозрачности и оценки результатов всех рекламных кампаний была подключена сквозная аналитика. Это позволило четко видеть эффективность каждой из кампаний и оперативно вносить необходимые корректировки.
Результат продвижения с помощью контекстной рекламы:
Пример сайта:
Итоги
В этом сезоне мы достигли значительных успехов в продвижении проекта. Мы создали очередь из броней на все лето, что свидетельствует о высоком интересе со стороны клиентов и верно выбранной стратегии продвижения. Каждый день мы получаем более 20 заявок, при этом стоимость привлечения одного клиента составляет всего 200−300 рублей. Это отличный показатель, который подтверждает эффективность наших рекламных стратегий.
В связи с этим мы планируем масштабирование рекламы на другие филиалы проекта. Мы уверены, что успешный опыт, который мы уже получили, можно будет адаптировать и применить к новым локациям, что позволит нам привлечь еще больше клиентов и укрепить позиции бренда на рынке.
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно