0
Загрузка
Запишитесь
на бесплатную онлайн-диагностику вашего проекта
и получите набор авторских материалов в подарок
Гайд «Топ-7 ошибок при построение маркетинга»
Гайд «Как проверить маркетолога и подрядчиков, чтобы не упускать заявки и прибыль в бизнесе»
Гайд «Как расчитать KPI для маркетолога»
Гайд «Как определить свою ЦА»
Гайд «Как провести аудит сайта и рекламы»
Бесплатная онлайн-диагностика
Мы в мессенджерах
Написать в Telegram
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Написать в WhatsApp
или отсканируйте qr-код со своего смартфона
Close
Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Перелидоз в кровавой нише для завода бетона

Кейс: Маркетолог энергетической компании на пути к первому миллиарду

Сделали несколько лендингов с привязкой к гео запросам и запустили на них контекстную рекламу

Задача проекта
К нам обратился московский завод бетона и бетонных изделий, имеющий собственные производственные мощности в Москве и Московской области и осуществляющий отгрузку бетона и бетонный изделий мелкими и крупными партиями.
Перед нами была поставлена задача диверсификации рисков для клиента, так как они работали с подрядчиком по контекстной рекламе без доступа к его рекламным кабинетам и сайтам этого подрядчика, ситуация осложнялась тем, что он при этом обеспечивал около 80% входящего трафика для клиента. До работы с нами клиент уже несколько раз пытался решить эту проблему привлекая еще нескольких подрядчиков, но им не удавалось достигнуть нужного результата и планового KPI.
Что мы сделали в проекте:
Проанализировали рынок конкурентов и разработали стратегии продвижения
Провели custdev-интервью (глубинное интервью)
Протестировали рекламные связки в контекстной рекламе
Разработка лендингов
Разработали посадочные страницы с уникальным дизайном на удобной и современной платформе Tilda
Какими инструментами пользовались?
Настройка рекламных кампаний в контекстной рекламы Яндекс. Директ
Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:
Нами был проанализирован весь рынок прямых конкурентов, чтобы отстроиться от них и разработать стратегию продвижения с гипотезами для тестирования. После анализа рынка было выявлено, что все конкуренты используют схему «Сетка сайтов» (от 3 до нескольких десятков сайтов для разных географических точек).
Таким образом, мы поняли что в данной тематике очень важна гео привязка посадочной страницы к запросу.
Анализ рынка
Также, мы увидели, что в отрасли огромное количество исполнителей которые занимаются куплей-продажей, и не являются заводом. Провели custdev среди прорабов и снабженцев, узнали, что они смотрят на качество созданных сайтов при поиске подрядчика по бетону. И что стало самым удивительным, чем хуже сайт — тем больше вероятность заказать напрямую у завода, а не у перекупа. Поэтому нам пришлось специально уродовать наш сайт, чтобы не было сомнений, что мы являемся заводом, а не перекупами.
Custdev интервью
Скриншот одного из блоков сайта:
Ну и нам удалось найти уникальную связку на уровне рекламных кампаний. При анализе рынка мы увидели, что офисы многих строительных компании находятся в Москве, но объекты в области. И мы решили настроить рекламу на Москву, НО только с гео запросами области. Таким образом, трафик с таргетингом Москвы на Москву стоит очень дорого, а вот запросами области на Москву 2−3 раза дешевле. Таким образом нам удалось снизить стоимость заявки в несколько раз и дать результат лучше, чем их действующих подрядчик, который их ведет уже более 5 лет. Нам удалось найти и реализовать все эти связки за пару месяцев.
Контекстная реклама
Пример рекламных объявлений в контекстной рекламе:
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Нам удалось диверсифицировать риски влияние одного подрядчика и потока лидов в компанию. Теперь у заказчика два подрядчика с ровной долей влияния. Только мы работаем в открытую и все доступы принадлежат заказчику, также удалось стимулировать на улучшения действующего подрядчика, так как он увидел что есть еще ребята, которые могут дать результаты не хуже.
Ну и самое главное, в компании сейчас перелидоз, в том году за середину мая-июнь 2 подрядчика дали 800 лидов, а в этом году только мы дали 800 лидов, и 700 лидов от действующего. Таким образом все задачи поставленные перед нами были выполнены, мы поддерживаем достигнутый результат и постепенно масштабируем количество входящего трафика, когда появляется возможность для новых заявок от отдела продаж.
Скриншот результатов действующего подрядчика:
Подрядчик, за место которого взяли нас за тот же период прошлого года:
Наши результаты за этот же период в этом году:
Хотите так же? Узнайте как улучшить ваш бизнес!
Оставьте заявку на подбор маркетолога в ваш бизнес — менеджер позвонит вам в течение 20 минут и поможет рассчитать стоимость проекта.
Возможно, вам это тоже будет интересно
Made on
Tilda